.d-md-없음 .d-lg-블록 비비못

Bashkortostan은 택시에서 Euro-2 엔진이 장착된 LADA의 사용을 금지했습니다. 이 문제에 대한 운전자의 의견

Bashkortostan은 택시에서 Euro-2 엔진이 장착된 LADA의 사용을 금지했습니다. 이 문제에 대한 운전자의 의견
По действующему Техрегламенту производители могут выпускать упрощенные авто до 1 февраля 2024 года. Чаще всего в машинах стоят двигатели низкого экологического класса, а также отсутствуют системы активной и пассивной безопасности. До недавних пор такие авто можно было использовать в любых сферах без ограничений.


Но закон «О такси», вступивший в силу с 1 сентября, предписывает, что правительство каждого региона самостоятельно определяет требования к машинам, используемым для перевозки пассажиров. Первыми изменения в регламент внесли власти Башкортостана. Глава республики подписал законопроект, по которому автомобили для служб такси должны иметь экологический класс не ниже «Евро-3».

Автоэксперты уверены, что подобные ограничения появятся и в других регионах. Не исключено, что авто с «Евро-2» запретят для частного извоза почти по всей стране. Давайте рассмотрим, что думают по этому поводу автовладельцы.

Кому эти машины с «Евро-2» нужны, если их даже в такси нельзя использовать? У нас многие частники брали такие авто, так как они подешевле и проще в обслуживании. Для себя я бы такой вариант не покупал, он морально устарел уже давно.

– высказался Сергей Марков из Смоленской обл.

Ну, если запретили в Башкортостане, не значит, что ограничат везде. Хотя, в Москве и Питере скорее всего тоже примут такую поправку, так как машин много и об экологии стоит заботиться. Не факт, что Техрегламент продлят, так что через несколько месяцев даже заводы могут перестать ставить моторы «Евро-2».

– прокомментировал пользователь «Одинокий», г. Тверь

Мне все равно, если честно. Службы такси пусть покупают нормальные машины, они ездят с утра до вечера, нечего экономить и загрязнять воздух. Разница в цене не столь велика, чтобы устраивать истерику по этому поводу.

– написал Игорь Т. из Москвы

Не исключено, что Техрегламент реально поменяют, поэтому проблема пропадет сама собой. Мне кажется, «Евро-3» – не такой жесткий регламент, чтобы по нему не могли собирать моторы российские заводы. Но если кто-то в Башкортостане купил такую машину для такси, ему будет обидно.

– выразил свою точку зрения Олег Иванов из Пскова

Тем, кто взял машину с «Евро-2» для такси, надо срочно получать лицензию. Закон обратной силы не имеет, поэтому нужно на всякий случай поторопиться тем, кто планирует использовать такие авто в других регионах.

– подытожил Юрий Т. из Санкт-Петербурга.

저자 :

사용된 사진: youtube.com

Что вы думаете об ограничении экологического класса для автомобилей такси?

투표합니다!

우리는 우리는 Yandex Zen에 있습니다
모든 자동차에 대한 하나의 OSAGO - 자동차 소유자의 말Formula 1과 금지된 기술

초기 Moskvich-427 – 소련 dachas로 복귀

초기 Moskvich-427 – 소련 dachas로 복귀

Moskvich 자동차는 소련 자동차 산업의 전설로 간주됩니다. 하지만 모든 사람에게 해당되는 것은 아닙니다. 70년대와 80년대를 성장한 사람들에게는 이 모델이 이미 시대에 뒤떨어진 것처럼 보였습니다. ㅏ...
  • 1 753
주요 소련 AC 화물 전기 기관차 VL80

주요 소련 AC 화물 전기 기관차 VL80

VL80 화물기관차의 등장은 소련 AC 도로의 생명선으로 밝혀졌습니다. 이 모델이 국내에서 가장 인기 있는 것은 놀라운 일이 아닙니다.
  • 605