Автобусы марки «Икарус» в Советском Союзе знали все. Эти желтые машины работали в городах СССР. Да и на междугородних рейсах венгерских моделей хватало – они отличались красно-белым цветом и высоким уровнем комфорта. Конечно, по сравнению с современными машинами, где есть интернет, телевизор и иные блага цивилизации их не сравнить. Но рядом с ЛАЗ они, конечно, выделялись. Хотя, модели Львовского автобусного завода роднее и уютнее. Они в городском исполнении нравились, а в туристическом и подавно. При этом любой советский автобус мог превратиться в полноценную «газовую камеру». Достаточно только прохудиться полу и выхлопной системе. Довелось мне ехать на таком «Икарусе» в другой город – ощущения оказались незабываемыми.
Многие уверены, что Ikarus закончились на модели 200-серии. Те не просто так называли «русскими» – производитель был уверен, что можно работать в три смены – автобусы Советский Союз раскупит без остатка и попросит еще. А вот про Ikarus 435 знают немногие. Были и такие машины – попали они в СССР во второй половине 80-х и работали только в Москве. Кстати, собирали их в СССР – на Тушинском заводе. Выпустили тогда более 300 машин. А еще попытались сделать свою модель – назвали ее Московит-6222. Таких собрали 30 с небольших экземпляров.

Chevrolet Cobalt는 Lada Vesta NG의 가격으로 러시아로 옮겨졌습니다.
가격 – 기본 구성의 경우 1469000 루블부터. 이 돈으로 무엇을 얻을 수 있나요?...