Удивляет стоимость – за новые автомобили просят от 1,6 млн рублей. За эту сумму можно купить только Ладу Весту. Кстати, ценообразование в нашей стране специфическое. За автомобили с пробегом до тысячи километров просят дороже – 1,86 млн рублей.
Mitsubishi Attrage выпускается с 2013 года. С тех пор модель почти не изменилась. Разве что после рестайлинга автомобиль немного обновили, но на технические характеристики это не повлияло. Актуальная сейчас Mitsubishi Attrage выпускается без изменений с 2019 года.

Бюджетный седан был создан компанией Мицубиси специально для покорения рынков развивающихся стран. Его основные конкуренты – это Рено Логан, Фольксваген Поло и Хендай Солярис.
Внешность – это явно не самая сильная сторона Mitsubishi Attrage. Ничего удивительного – автомобиль создавался с учетом максимального удешевления. Выглядит модель как Лада Гранта, хотя, дизайн более современный. Но рядом с «Вестой» машина уже «теряется».
Больше всего портят впечатление маленькие и узкие шины. Это опять же сделано в целях экономии. Во-первых, они дешевле, во-вторых, расход топлива с такими колесами получается предельно низким. Кстати, он тут заявлен на уровне 4,5 литра в смешанном режиме.
Внутри машина вряд ли порадует роскошью. Пластик жесткий, дизайн скромный. Зато в самых дорогих комплектациях есть запуск двигателя с кнопки, климат, датчик дождя и даже встроенная навигация.
Места на удивление в салоне хватает – с учетом бюджетности класса. На заднем сиденье могут разместиться три человека среднего телосложения. Не сказать, что им будет очень удобно, но пару сотен километров проехать можно без жалоб.
Объем багажника у седана 450 литров. Это радует, но спинки заднего ряда не складываются, даже лючка для перевозки длинномерных грузов не предусмотрено. Кстати, это не просто так – инженеры Mitsubishi заботятся о безопасности покупателей автомобилей. Если сделать складные спинки, кузов потеряет жесткость.

Двигатель – это не самая сильная сторона Attrage. Силовой агрегат тут простейший – бензиновый атмосферник 1,2 литра на 80 л. с. Плюс мотор трехцилиндровый – российские водители к таким относятся настороженно.
Двигатель работает специфически – на холостом ходу его сильно потряхивает. Но с надежностью, как показывает практика, вопросов нет.
Коробки передач у всех предлагаемых в России автомобилей вариаторные. В странах Юго-Восточной Азии есть и варианты с МКПП, но к нам такие решили не привозить.