세부
Кроссовый мотоцикл с виду не отличается от большинства аналогов с электрическим приводом. Характерный внешний вид, классический пропорции, достаточно скромные габариты – ничто не выдает, что усилие на заднее колесо составляет 1 000 Н*м.
Что интересно, китайская компания завершила сертификацию байка и со дня на день запустит его в серийное производство. Информацию о стоимости и условиях поставки пока держат в секрете, но известно, что продажи стартуют 1 октября и оформить заказ можно будет через официальный сайт Evoke Motorcycles.

Этому кроссовому мотоциклу по плечу любое бездорожье. При просвете 320 мм он может преодолевать значительные препятствия. Ход передней вилки – 300 мм, задняя подвеска ходит на 120 мм, что гарантирует отличную амортизацию и позволяет делать эффектные прыжки.
Электрический двигатель на пике выдает до 20 кВт, что и обеспечивает огромный крутящий момент. Чтобы переваривать такую мощь и эффективно передавать ее на заднее колесо, понадобилась прочная и большая коробка передач. На мотоцикле установлена пятиступенчатая механическая КПП – отличное решение, сочетающее простоту обслуживания и ремонта. Механика позволяет водителю самому решать, когда переключать передачу, чтобы использовать крутящий момент на всю катушку.

Данных по типу и емкости аккумулятора пока нет, известно лишь то, что он обеспечит до 5 часов беспрерывной езды. Это отличный показатель, говорящий о том, что на мотоцикле будет установлен топовый источник питания. Подробности о модели появятся в ближайшие 2 недели, скорее всего и другие характеристики будут на уровне лучших байков в своей категории.
Представители компании подчеркнули, что готовы доставлять AmpX в любую точку мира. Но делать выводы о спросе можно будет только после того, как станет известна цена. Покупателям также придется возместить транспортные расходы.