Proxima는 내일 테스트를 시작할 새로운 전기 트럭입니다.
1 261

Proxima는 내일 테스트를 시작할 새로운 전기 트럭입니다.

Группа компаний, занимающаяся разработкой коммерческого 운송 уже 2 года, сообщила о начале испытаний нескольких образцов в реальных условиях. Модель под названием Proxima успешно прошла проверки на полигоне и теперь будет использована в качестве рабочего 트럭 несколькими компаниями, занимающимися доставкой товаров.


프로젝트에 대해 알려진 것


전기차 основан на платформе REE P7, которая специально разработана для рабочего транспорта. Кузов создан компаниями EAVX и Morgan Olson. Модель представляет собой технологию «x-by-wire», которая дает большую гибкость при разработке коммерческих электромобилей и позволяет использовать любую платформу, все зависит от потребностей заказчика.

Proxima는 내일 테스트를 시작할 새로운 전기 트럭입니다.В глаза бросается большая площадь остекления. Фото: youtube.com

Машиной управляет водитель, но в дальнейшем не исключены и варианты с автопилотом. На сегодня закончены все основные изыскания, 자동차 готов к серийному производству. Но для того, чтобы получить лицензию на его эксплуатацию, необходим ряд испытаний в реальных условиях и сертификация некоторых решений.

Плюсы электрического грузовика


Разработчики акцентировали внимание на нескольких преимуществах модели, которые убедят грузоперевозчиков перейти на этот вид транспорта в ближайшие годы. В первую очередь это идеальная развесовка, нагрузка на оси распределена равномерно, что увеличивает общую грузоподъемность и снижает износ элементов подвески.

Вместимость грузового отсека большая. Фото: youtube.com

Эксплуатация и обслуживание будут обходиться в среднем на 50% дешевле благодаря простоте и надежности техники, отсутствии двигателя внутреннего сгорания и большого ресурса модулей электрической системы.

Конструкция кабины и остекление обеспечивают улучшенный обзор для водителя. Пристальное внимание уделили эргономике салона, в нем будет удобно людям разной комплекции. Радиус разворота минимальный, то облегчит маневрирование в условиях плотной городской застройки. Высота пола небольшая, что упрощает перемещение грузов и снижает центр тяжести.

Так выглядит задняя часть стандартной модели. Фото: youtube.com

Интеллектуальная цифровая инфраструктура EAVX позволяет подключенным системам электрического фургона обмениваться информацией и помогать водителю. Это исключает езду с неисправностями, которые человек может не заметить.

По окончании испытаний разработчики учтут мнения пользователей, при необходимости внесут доработки, после чего будут планировать запуск электрического грузовика в серию.
Что думаете вы о перспективах электрического грузовика?
우리의 뉴스 채널

최신 뉴스와 오늘의 가장 중요한 이벤트를 구독하고 최신 상태로 유지하세요.

우리는 당신에게 추천합니다
"삽산"은 속도를 높이고 싶다

"삽산"은 속도를 높이고 싶다

기술적으로 이는 완전히 실현 가능한 작업입니다. 러시아 철도는 이미 필요한 테스트를 수행했으며 모든 세부 사항은 우리 자료에 나와 있습니다....