트램도, 버스도, 무궤도 전차도 아닌데 뭐요?
11 446

트램도, 버스도, 무궤도 전차도 아닌데 뭐요?

Каждый знает, чем трамвай отличается от 버스. А если как-то соединить оба вида 운송? Нет, речь идет не о троллейбусе, а о машине на резиновых колесах, перемещающейся по специальному ж/б желобу. Подобные линии разработаны в Германии небезызвестным Mercedes, и носят название O-BAHN – «О Бано». А чтобы шины транспортного средства боками не терлись о стенки желоба, предусмотрены предохраняющие колесики. Когда желоб заканчивается машина становится обычным автобусом.

На канале «Удивительный мир» есть и противоположное решение, но это опять-таки не троллейбус. Перед вами в кадре – нечто с токоприемником (как у трамвая), резиновыми шинами, как у троллейбуса и центральным дополнительным колесиком. Последнее не дает уйти транспортному средству с маршрута и обеспечивает между встречными «басами» минимально возможное расстояние, что немаловажно в условиях мегаполиса.

На этом фоне двухэтажные трамваи из Англии выглядят, как обыденное явление. А вот «Метротрама» там точно нет. Зато он есть в Волгограде. Там трамваи часть маршрута проходят под землей. А что вы скажете о городской «зубчатой дороге» и пуленепробиваемых вагонах? Какие еще причудливые «помеси» популярного общественного транспорта есть в мире, узнаете из видео.
А вы что думаете о гибридах общественного транспорта?
우리의 뉴스 채널

최신 뉴스와 오늘의 가장 중요한 이벤트를 구독하고 최신 상태로 유지하세요.

우리는 당신에게 추천합니다
"삽산"은 속도를 높이고 싶다

"삽산"은 속도를 높이고 싶다

기술적으로 이는 완전히 실현 가능한 작업입니다. 러시아 철도는 이미 필요한 테스트를 수행했으며 모든 세부 사항은 우리 자료에 나와 있습니다....