Derways - CKD 자동차 제조
Известная в Карачаево-Черкесии семья Деревых занимается многими видами бизнеса. Среди них – производство минеральный воды и автомобильное производство. Они стали довольно успешными благодаря незаурядным способностям, начиная в 80-х как обычные «цеховики». В российский период истории они приобрели политический авторитет как поборники национальных ценностей. Экономический потенциал братьев сформировался из-за их поразительной всеядности: алкоголь, кондитерские товары, 자동차 и с/х продукция.
В начале «нулевых» Станислав и Хаджы-Мурат Деревы решили основательно вложиться в автомобильную отрасль. В качестве совместного проекта был выбран вариант сборки методом CKD. Он подразумевал мелкоузловую сборку автомобилей различных китайских компаний. Учитывая нарастающую популярность недорогих автомобилей из самой крупнонаселенной страны мира, такой выбор был вполне оправдан. Для расположения производственных мощностей выбрали родной город Черкесск.
Derways появилась в 2002 году как совместный проект автомобилестроительной компании братьев Деревых. Его название происходило от начальных букв фамилии создателей и английского выражения, означающего «путь». Видимо, здесь присутствовала некая игра слов: «путь Деревых» или «Деревы, обеспечивающие движение».
Для сборки новинки было использовано шасси румынского производства от компании ARO. Выпуск Derways Cowboy продолжался в течение 3 лет. Вероятнее всего, он продлился бы и дольше, но выросла проблема в лице банкротства румынской стороны, поставлявшей шасси.
Братья-основатели понимали, что возникшую сложность необходимо срочно устранить и приняли непростое решение. Выпуск джипа, который уже приобрел популярность у российских покупателей полностью прекратили, переориентировавшись на сборку китайских моделей методом мелкоузловой сборки (CKD). За последние годы на конвейере компании побывали различные бренды:
✅ Great Wall (Hower)
✅ Brilliance
✅ Chery
✅ Hawtai
✅ Lifan
✅ JAC
Такой поворот был оправдан ситуацией, но был немного печальным для поклонников уже полюбившегося многим джипа Cowboy. Тем более, что, в свое время, он успешно прошел испытания на знаменитом полигоне НАМИ. О чем свидетельствовал имеющийся у предприятия сертификат научного центра.
После того, как Cowboy был запущен в серийное производство, он получил индекс «3131». Официальное открытие предприятия произошло в начале 2004 года. Оно получило прекрасный старт, уже к концу года выйдя на проектно-установленный уровень производства – 5 тысяч единиц автомобильной техники ежегодно. В нем использовался целый ряд узлов от ARO-244:
✅ подвеска
✅ рулевое управление
✅ трансмиссия
✅ тормозная система
Каркас кузова внедорожника имел трубчато-пространственную форму, в которой были применены плоские металлические панели. А внешность ему подарил тольятинский дизайнер Олег Шапкин. На автомобиль установили регулируемую рулевую колонку с гидроусилителем и двери, оборудованные противоударными балками.
Электрики в джипе применили немало: и в регулировке наружных зеркал, и в подъемниках дверных стекол. Дополняли комфорт передние противотуманки и съемный люк на крыше. Нашли применение и разработки других российских предприятий. Это были как «уазовские» сидения, так и приборная панель от «десятки». Багажник у модели был сравнительно невелик – 600 литров. Увеличения его объема до 1600 литров можно было добиться, сложив задние сидения джипа.
Ходовая часть состояла из независимой передней подвески пружинно-рычажного типа и зависимой задней, рессорной конструкции. Спереди установили дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Имелась пониженная передача и отключаемый полный привод. Шины на Cowboy применили одного размера R16. А вот силовых установок для разных модификаций было сразу четыре, отличающихся объемом двигателя и его мощностью. Производство модели было полностью остановлено в 2006 году по независящим от предприятия причинам.
Когда Cowboy еще находился на конвейере предприятия, была представлена новая модель – полноразмерный внедорожник Derways Shuttle. Он появился в конце 2005 года, а в его конструкции был мягкий отсыл к некоторым моделям джипов Toyota и Opel. В начале следующего года стартовало серийное производство новинки. Авторам казалось, что она будет не менее успешна, чем «первенец» компании Derways Cowboy.
К сожалению, на этот раз «джип из Черкесска» не встретил должного внимания со стороны любителей внедорожной техники. Очень низкий спрос на модель заставил хозяев прекратить его производство всего два года спустя.
Может быть, причина крылась в довольно крупных размерах модели: при почти 5-метровой длине, он имел высоту около 2 метров и ширину 1,8 метра. Другие его технические характеристики оказались не менее впечатляющими:
✅ снаряженная масса – 1,73 / 1,88 тонны
✅ 총 중량 - 2,4톤
✅ 지상고 - 230mm
✅ колесная база – 2760 мм (при 5-дверном кузове)
✅ угол съезда – 20 %
✅ угол въезда – 24 %
Под капотом у Shuttle мог находиться бензиновый двигатель или дизель. Первый являлся 2,4-литровый, 126-сильным «атмосферником». Его можно было максимально разогнать до 150 км / ч, при расходе топлива в 12 л / 100 км. Во втором случае мы имеем дело с турбированным 2-литровым мотором, мощностью 90 л. с. В дизельном агрегате также применялась система подачи топлива Common Rail.
В «плюс» автомобилю ставили: привлекательный внешний вид, вместительность, надежность, хорошую проходимость и невысокую себестоимость обслуживания. В то же время, в «минус» были записаны: некачественная сборка, недостаточная звукоизоляция, неэкономичность, подверженность коррозии и жесткая подвеска.
Хотя в 2006 году было выпущено всего 788 автомобилей, перспективное направление было выбрано и механизм запущен. Уже на следующий год на конвейер встал пикап Derways-233300 Plutus и был заключен договор с Lifan и группой компаний «Автомир». Он подразумевал, что в 2009 году объемы производства выйдут на уровень 25 000 автомобилей в год.
Для того чтобы планы удалось осуществить, стартовала модернизация предприятия. Ее результатом стал переход в 2009 году к полному циклу производства. Теперь весь процесс сборки, сварки и окраски проходил в Черкесске. Именно таким образом осуществлялось производство хэтчбеков Lifan-7131A/7161A Breez.
На следующий год была запущена еще одна линия производства с такими же перспективными мощностями. Это позволило начать сборку нескольких новых моделей китайских автомобилей. Успешное развитие помогло местным инженерам сконструировать еще одну «собственную» модель – Haima 2. Казалось, что будущее выглядит очень радужным.
Однако, именно в это время наметился резкий спад интереса к китайской технике. Такой поворот привел в 2015 году к сокращению объемов производства в 2 раза. Темная полоса в истории Derways продолжилась и дальше. Это привело к полному закрытию предприятия в 2018 году. При этом оборудование было демонтировано, а весь бизнес братьев Деревых проходит процедуру банкротства.
В начале «нулевых» Станислав и Хаджы-Мурат Деревы решили основательно вложиться в автомобильную отрасль. В качестве совместного проекта был выбран вариант сборки методом CKD. Он подразумевал мелкоузловую сборку автомобилей различных китайских компаний. Учитывая нарастающую популярность недорогих автомобилей из самой крупнонаселенной страны мира, такой выбор был вполне оправдан. Для расположения производственных мощностей выбрали родной город Черкесск.
Derways – название, произошедшее от фамилии производителей
Derways появилась в 2002 году как совместный проект автомобилестроительной компании братьев Деревых. Его название происходило от начальных букв фамилии создателей и английского выражения, означающего «путь». Видимо, здесь присутствовала некая игра слов: «путь Деревых» или «Деревы, обеспечивающие движение».
Начали они с выпуска условно своих моделей. Первой стал джип Derways Cowboy. Его представили на «Российском международном салоне» в 2003 году. Кстати, справочники именно этот год называют началом отсчета истории предприятия Derways.
Для сборки новинки было использовано шасси румынского производства от компании ARO. Выпуск Derways Cowboy продолжался в течение 3 лет. Вероятнее всего, он продлился бы и дольше, но выросла проблема в лице банкротства румынской стороны, поставлявшей шасси.
Так выглядел главный офис предприятия. Фото: youtube.com
Братья-основатели понимали, что возникшую сложность необходимо срочно устранить и приняли непростое решение. Выпуск джипа, который уже приобрел популярность у российских покупателей полностью прекратили, переориентировавшись на сборку китайских моделей методом мелкоузловой сборки (CKD). За последние годы на конвейере компании побывали различные бренды:
✅ Great Wall (Hower)
✅ Brilliance
✅ Chery
✅ Hawtai
✅ Lifan
✅ JAC
Такой поворот был оправдан ситуацией, но был немного печальным для поклонников уже полюбившегося многим джипа Cowboy. Тем более, что, в свое время, он успешно прошел испытания на знаменитом полигоне НАМИ. О чем свидетельствовал имеющийся у предприятия сертификат научного центра.
Derways Cowboy с внутренним интерьером от разных российских моделей
После того, как Cowboy был запущен в серийное производство, он получил индекс «3131». Официальное открытие предприятия произошло в начале 2004 года. Оно получило прекрасный старт, уже к концу года выйдя на проектно-установленный уровень производства – 5 тысяч единиц автомобильной техники ежегодно. В нем использовался целый ряд узлов от ARO-244:
✅ подвеска
✅ рулевое управление
✅ трансмиссия
✅ тормозная система
Каркас кузова внедорожника имел трубчато-пространственную форму, в которой были применены плоские металлические панели. А внешность ему подарил тольятинский дизайнер Олег Шапкин. На автомобиль установили регулируемую рулевую колонку с гидроусилителем и двери, оборудованные противоударными балками.
Электрики в джипе применили немало: и в регулировке наружных зеркал, и в подъемниках дверных стекол. Дополняли комфорт передние противотуманки и съемный люк на крыше. Нашли применение и разработки других российских предприятий. Это были как «уазовские» сидения, так и приборная панель от «десятки». Багажник у модели был сравнительно невелик – 600 литров. Увеличения его объема до 1600 литров можно было добиться, сложив задние сидения джипа.
Удобный доступ в багажный отсек и салон. Фото: youtube.com
Ходовая часть состояла из независимой передней подвески пружинно-рычажного типа и зависимой задней, рессорной конструкции. Спереди установили дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Имелась пониженная передача и отключаемый полный привод. Шины на Cowboy применили одного размера R16. А вот силовых установок для разных модификаций было сразу четыре, отличающихся объемом двигателя и его мощностью. Производство модели было полностью остановлено в 2006 году по независящим от предприятия причинам.
Внедорожник Derways Shuttle и начало китайской страницы истории
Когда Cowboy еще находился на конвейере предприятия, была представлена новая модель – полноразмерный внедорожник Derways Shuttle. Он появился в конце 2005 года, а в его конструкции был мягкий отсыл к некоторым моделям джипов Toyota и Opel. В начале следующего года стартовало серийное производство новинки. Авторам казалось, что она будет не менее успешна, чем «первенец» компании Derways Cowboy.
К сожалению, на этот раз «джип из Черкесска» не встретил должного внимания со стороны любителей внедорожной техники. Очень низкий спрос на модель заставил хозяев прекратить его производство всего два года спустя.
Снежная дорога – хорошая проверка для джипа. Фото: youtube.com
Может быть, причина крылась в довольно крупных размерах модели: при почти 5-метровой длине, он имел высоту около 2 метров и ширину 1,8 метра. Другие его технические характеристики оказались не менее впечатляющими:
✅ снаряженная масса – 1,73 / 1,88 тонны
✅ 총 중량 - 2,4톤
✅ 지상고 - 230mm
✅ колесная база – 2760 мм (при 5-дверном кузове)
✅ угол съезда – 20 %
✅ угол въезда – 24 %
Под капотом у Shuttle мог находиться бензиновый двигатель или дизель. Первый являлся 2,4-литровый, 126-сильным «атмосферником». Его можно было максимально разогнать до 150 км / ч, при расходе топлива в 12 л / 100 км. Во втором случае мы имеем дело с турбированным 2-литровым мотором, мощностью 90 л. с. В дизельном агрегате также применялась система подачи топлива Common Rail.
В «плюс» автомобилю ставили: привлекательный внешний вид, вместительность, надежность, хорошую проходимость и невысокую себестоимость обслуживания. В то же время, в «минус» были записаны: некачественная сборка, недостаточная звукоизоляция, неэкономичность, подверженность коррозии и жесткая подвеска.
Хорошие перспективы, обернувшиеся полным крахом
Хотя в 2006 году было выпущено всего 788 автомобилей, перспективное направление было выбрано и механизм запущен. Уже на следующий год на конвейер встал пикап Derways-233300 Plutus и был заключен договор с Lifan и группой компаний «Автомир». Он подразумевал, что в 2009 году объемы производства выйдут на уровень 25 000 автомобилей в год.
Собственные разработки имели оригинальный знак на радиаторе. Фото: youtube.com
Для того чтобы планы удалось осуществить, стартовала модернизация предприятия. Ее результатом стал переход в 2009 году к полному циклу производства. Теперь весь процесс сборки, сварки и окраски проходил в Черкесске. Именно таким образом осуществлялось производство хэтчбеков Lifan-7131A/7161A Breez.
На следующий год была запущена еще одна линия производства с такими же перспективными мощностями. Это позволило начать сборку нескольких новых моделей китайских автомобилей. Успешное развитие помогло местным инженерам сконструировать еще одну «собственную» модель – Haima 2. Казалось, что будущее выглядит очень радужным.
Derways Aurora – одна из последних моделей завода. Фото: youtube.com
Однако, именно в это время наметился резкий спад интереса к китайской технике. Такой поворот привел в 2015 году к сокращению объемов производства в 2 раза. Темная полоса в истории Derways продолжилась и дальше. Это привело к полному закрытию предприятия в 2018 году. При этом оборудование было демонтировано, а весь бизнес братьев Деревых проходит процедуру банкротства.
- 이반 곤차로프
- youtube.com
우리는 당신에게 추천합니다
"Betonki": 러시아에서는 "영원한" 도로를 건설하기를 원합니다.
최근 크라스노다르 지역에서 콘크리트 도로의 시험 구간 시운전에 관한 메시지가 왔습니다. 소련과 러시아 연방에는 그러한 코팅이 거의 없습니다...
MS-21은 또 다른 중요한 국산 부품을 받았습니다
부품 세트는 600km/h 이상의 속도에서 성공적으로 테스트되었습니다. 2028년까지 공급량은 11배 증가할 것으로 예상된다. 우리의 모든 세부 사항을 읽으십시오 ...
Lada Niva는 2025년에 더 크고 강력하지만 간단하고 안정적인 새로운 엔진을 받게 됩니다.
그들은 전설적인 SUV의 모든 개조에 이 엔진을 장착할 계획입니다. 오래된 엔진을 버리기로 결정한 것 같습니다....
전고체 배터리 - 1200km, 10분 충전, 양산은 언제?
이러한 배터리의 생산에 대해서는 오랫동안 이야기되어 왔지만 “아직 문제가 남아 있습니다.” 요즘 이 방향에 변화가 있나요?...
보잉 737: 착륙은 현대 조종사가 수행했거나 소련에서 더 잘 가르쳤습니다.
보잉 737 여객기는 세계에서 가장 인기 있고 성공적인 항공기 중 하나로 간주됩니다. 이 제품군은 1967년부터 대량 생산되었습니다. 이 기간 동안에는 놀라운 일이 아닙니다 ...
리버티 섬에 새로운 "애국자"가 추가되었습니다.
그들은 자연재해의 결과에 대처하는 데 도움을 주고, 이후에는 지방 행정부에서 근무하게 됩니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
외국차 5대와 '러시안' 2024대 : XNUMX년 최고의 자동차 XNUMX대 선정
우리는 흥미로운 시대에 살고 있습니다, 동지 여러분! 너무 게으르지 않거나 대규모 홍보가 필요한 사람들에게는 국가 "러시아 올해의 자동차"상이 수여됩니다. "국가"만 그런 것 같습니다 ...
Audi 100 C2 대 AZLK-2141 – 다양한 국가와 시대의 비즈니스 클래스 모델
자동차의 역사와 기술적 특징. 결국 우리는 지금 어떤 모델이 더 나은지 결정하게 될 것입니다....
Chuysky Trakt의 재건이 예정보다 빨리 완료되었습니다
해당 프로젝트는 2026년에 완료될 예정이었다. 잘 조율된 작업과 현대적인 기술을 통해 프로세스 속도를 높일 수 있었습니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
러시아 공장이 Airbus A321 부품 생산을 시작했습니다.
국내 항공기 생산을 준비하는 동안 새로운 부품은 나머지 외국 항공기의 서비스 수명을 연장하는 데 도움이 될 것입니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
가장 "오프로드"인 가젤을 자세히 살펴보세요
러시아 자동차 산업은 상업 및 개인 운송 부문에서 중국 브랜드에 대한 "대응"을 준비했습니다. 좀 더 정확하게 말하자면, 즉시...
Fordson-Putilovets 트랙터 - 초기 소련에 대한 미국의 이기적인 지원
1920년대 초, 소련은 경제를 재건하기 시작했습니다. 더욱이 이전 수준의 개발에 도달할 뿐만 아니라 반복적으로 계획되었습니다...
"삽산"은 속도를 높이고 싶다
기술적으로 이는 완전히 실현 가능한 작업입니다. 러시아 철도는 이미 필요한 테스트를 수행했으며 모든 세부 사항은 우리 자료에 나와 있습니다....
Lada Largus Cross의 새 버전 생산이 시작되었습니다.
딜러로부터 이러한 자동차를 구입하는 것은 아직 불가능합니다. 하지만 곧 판매가 될 거에요...
차기 '5개년 계획' 계획 - 건설 및 수리할 선로 목록이 발표되었습니다.
재정 추정치는 이미 정부의 승인을 받았습니다. 각 프로젝트에 대한 구체적인 금액도 지정됩니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
"Niva"는 Tesla Cybertruck과 도로의 "중국인"에게 기회를 남기지 않았습니다.
이것은 우리가 오랫동안 기다려온 종류의 경쟁입니다. '사이버트럭'은 고속도로는 물론 오프로드까지 편안하게 주행하는 만능 자동차로 자리매김하고 있다.