Citroën C5 X PHEV - 크고 경제적인 해치백
В то время, как рынок больших седанов и хетчбэков постепенно сжимается, подключаемый гибрид в лице Citroën C5 X Plug-in Hybrid остается достойным представителем данного класса и пользуется определенной популярностью. Примерно 2,65 млн рублей, и он ваш! Но стоит ли он своих денег?
В последние годы Citroën активно работает над изменением топовых представителей модельного ряда. Например, ничем особо не примечательный С5 постигла несчастливая судьба, и он попросту вышел из производства, уступив место более актуальному кроссоверу C5 Aircross. Однако на этом компания не остановилась, и теперь представляет вашему вниманию новый флагман в лице C5 X.
Герой сегодняшнего обзора интригует увеличенным дорожным просветом в сравнении с другими моделями в линейке. Профиль смотрится агрессивно за счет увеличенных свесов спереди и сзади. Вокруг колесных арок сделана «псевдовнедорожная» обшивка, которая также придает экстерьеру некоторую брутальность. Наконец, финальный штрих всему этому добавляет «лихая» линия крыши.
PHEV Citroën C5 X – это большой 자동차. Его длина составляет 4805 мм при колесной базе 2785 мм. Ширина кузова равна 1865 мм, высота 1485 мм. По габаритам авто стоит рядом с популярной Skoda Suberb. Дорожный просвет спереди 159,5 см, а сзади немного больше – 160 см. Автомобиль способна тянуть за собой прицеп массой до 1350 кг при своей снаряженной массе, равной 1697 кг.
Основную нагрузку на себя берет рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор с инжектором. Он расположен в передней части автомобиля в поперечном положении. Объем двигателя составил 1,6 литра. При 6000 об/мин ДВС выдает мощность в размере 179 л. с., тогда как крутящий момент при 3000 об/мин составляет 300 Н*м. Привод только передний, усилие на него передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Но это не все – есть и электромотор.
В комбинированном режиме, когда сразу работают и электрический, и бензиновый моторы, общая мощность силовой установки достигает 222 л. с. при крутящем моменте 360 Н*м. Электродвигатель дает неплохой прирост и экономит топливо. Например, по низкому стандарту WLTP он составляет всего 0,3 л/100 км, а по высокому достигает 6,0 л/100 км. В смешанном цикле WLTP потребление бензина составляет 1,3 л/100 км. Что касается вместительности топливного бака, в нем 44 литра.
В гибридном исполнении Citroën C5 X развивает максимальную скорость 225 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,9 секунд. Аккумулятор для работы электрического двигателя установлен под полом ближе к задней части кузова, недалеко от багажного отсека. Емкость батареи составляет 12,4 кВт*ч. Полного заряда литий-ионной АКБ достаточно, чтобы преодолеть от 50 до 64 км без дополнительной подзарядки. Время зарядки аккумулятора до 100% составляет порядка 3,5 часов.
При движении в городе работает преимущественно электрический двигатель, за счет чего в салоне тихо, комфортно и нет никаких паразитных вибраций. Если хорошо вдавить педаль акселератора, в работу вступает бензиновый мотор. Даже в этом случае тишина в салоне практически не рушится. Какой-то шум можно различить только на скорости выше 120 км/ч, но не от двигателя, а от стоек.
В конструкции подключаемого гибрида используется технология подвески, которая впервые была замечена на автомобиле DS 7 Crossback. В ее конструкции предусмотрены датчики, сканирующие дорожное покрытие. На основе полученных данных бортовой компьютер автоматически управляет гидравлическими амортизаторами. В гибридной версии эта функция используется по умолчанию.
Citroën C5 X Plug-in Hybrid доступен в одном из шести цветов кузова. Также на выбор доступно пять двухцветных комбинаций и три уровня отделки салона: Sense Plus, Shine, Snine Plus. Рассмотрим их.
Sense Plus предлагает 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава и светодиодные фары. Есть передний и задний парктроники, камера заднего вида для безопасной парковки, 10-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Программное обеспечение прямо с завода включает собственную навигацию, а также поддержку сервисов Car Play и Android Auto.
Комплектация Shine отличается от стандартной увеличенным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы – здесь его диагональ уже 12 дюймов. Для комфорта водителя добавлен подогрев рулевого колеса. Появилась элегантная мягкая обивка и хромированная отделка части элементов в салоне. Светодиодная подсветка делает атмосферу в машине более комфортной.
Наконец, топовая версия Shine Plus оборудована дополнительной тонировкой заднего стекла. Есть система подогрева сидений переднего ряда. В салоне очень тихо даже на высокой скорости, и все благодаря качественной звукоизоляции окон. В дополнение к этому предусмотрена система для обнаружения слепых зон и парковочная камера, обзор у которой составляет все 360 градусов.
Независимо от комплектации при посадке в автомобиль вы наверняка отметите приподнятый пол. Поначалу это может быть несколько непривычно, но практика показывает, что к этому привыкаешь. Несмотря на принадлежность к классу хетчбэков, Citroën C5 X Plug-in Hybrid обеспечивает посадку более близкую к седану. Тем не менее, к просторности и уровню комфорта в салоне вопросов нет.
Надежды на большой багажник оправдались. Объем багажного отделения составляет 485 литров при разложенных сиденьях второго ряда, и увеличивается до 1580 литров, если вы сложите кресла. Кстати, у негибридной версии автомобиля объем багажника на 60 литров больше за счет того, что под полом нет аккумуляторных батарей. Все-таки и 485 литров для такого кузова – вполне неплохо.
Одной из интересных опций, поддерживаемых автомобилем Citroën C5 X Plug-in Hybrid, является возможность удаленного управления системами машины через фирменное приложение. Решение обеспечивает достаточно глубокую интеграцию с опциями PHEV. Например, не выходя из дома вы сможете на экране смартфона проверять уровень заряда аккумуляторной батареи, планировать процесс зарядки аккумулятора и предварительно запускать мотор прежде, чем отправиться в путь.
Бортовая информационно-развлекательная система имеет весьма приятный интерфейс и довольно быстрый процессор, из-за чего никаких зависаний и подтормаживаний не отмечается. По желанию владелец автомобиля сможет обойти встроенную навигацию TomTom и установить привычные для себя карты от Android или Apple. Особенно это актуально для эксплуатации авто в Европе и России.
Citroën C5 X Plug-in Hybrid – однозначно стильный хетчбэк для тех, кто ценит экологию, но пока еще не готов полностью отказаться от приятного рычания бензинового двигателя. Три комплектации и 6 вариантов оформления на выбор не оставят ни единого шанса на то, что вы не найдете вариант, который хочется купить. В дороге машина плавная и тихая, особенно хорошо подходит для города в силу специфики класса подключаемых гибридов. Ее стоимость начинается с отметки примерно в 39000 тысяч фунтов стерлингов, что составляет порядка 2,65 млн рублей по актуальному курсу.
개요
В последние годы Citroën активно работает над изменением топовых представителей модельного ряда. Например, ничем особо не примечательный С5 постигла несчастливая судьба, и он попросту вышел из производства, уступив место более актуальному кроссоверу C5 Aircross. Однако на этом компания не остановилась, и теперь представляет вашему вниманию новый флагман в лице C5 X.
Стильный и в меру агрессивный экстерьер. Фото: youtube.com
Герой сегодняшнего обзора интригует увеличенным дорожным просветом в сравнении с другими моделями в линейке. Профиль смотрится агрессивно за счет увеличенных свесов спереди и сзади. Вокруг колесных арок сделана «псевдовнедорожная» обшивка, которая также придает экстерьеру некоторую брутальность. Наконец, финальный штрих всему этому добавляет «лихая» линия крыши.
PHEV Citroën C5 X – это большой 자동차. Его длина составляет 4805 мм при колесной базе 2785 мм. Ширина кузова равна 1865 мм, высота 1485 мм. По габаритам авто стоит рядом с популярной Skoda Suberb. Дорожный просвет спереди 159,5 см, а сзади немного больше – 160 см. Автомобиль способна тянуть за собой прицеп массой до 1350 кг при своей снаряженной массе, равной 1697 кг.
엔진
Основную нагрузку на себя берет рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор с инжектором. Он расположен в передней части автомобиля в поперечном положении. Объем двигателя составил 1,6 литра. При 6000 об/мин ДВС выдает мощность в размере 179 л. с., тогда как крутящий момент при 3000 об/мин составляет 300 Н*м. Привод только передний, усилие на него передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Но это не все – есть и электромотор.
Дверь багажника укомплектована электроприводом. Фото: youtube.com
В комбинированном режиме, когда сразу работают и электрический, и бензиновый моторы, общая мощность силовой установки достигает 222 л. с. при крутящем моменте 360 Н*м. Электродвигатель дает неплохой прирост и экономит топливо. Например, по низкому стандарту WLTP он составляет всего 0,3 л/100 км, а по высокому достигает 6,0 л/100 км. В смешанном цикле WLTP потребление бензина составляет 1,3 л/100 км. Что касается вместительности топливного бака, в нем 44 литра.
В гибридном исполнении Citroën C5 X развивает максимальную скорость 225 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,9 секунд. Аккумулятор для работы электрического двигателя установлен под полом ближе к задней части кузова, недалеко от багажного отсека. Емкость батареи составляет 12,4 кВт*ч. Полного заряда литий-ионной АКБ достаточно, чтобы преодолеть от 50 до 64 км без дополнительной подзарядки. Время зарядки аккумулятора до 100% составляет порядка 3,5 часов.
При движении в городе работает преимущественно электрический двигатель, за счет чего в салоне тихо, комфортно и нет никаких паразитных вибраций. Если хорошо вдавить педаль акселератора, в работу вступает бензиновый мотор. Даже в этом случае тишина в салоне практически не рушится. Какой-то шум можно различить только на скорости выше 120 км/ч, но не от двигателя, а от стоек.
현탁
В конструкции подключаемого гибрида используется технология подвески, которая впервые была замечена на автомобиле DS 7 Crossback. В ее конструкции предусмотрены датчики, сканирующие дорожное покрытие. На основе полученных данных бортовой компьютер автоматически управляет гидравлическими амортизаторами. В гибридной версии эта функция используется по умолчанию.
번들링
Citroën C5 X Plug-in Hybrid доступен в одном из шести цветов кузова. Также на выбор доступно пять двухцветных комбинаций и три уровня отделки салона: Sense Plus, Shine, Snine Plus. Рассмотрим их.
Sense Plus предлагает 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава и светодиодные фары. Есть передний и задний парктроники, камера заднего вида для безопасной парковки, 10-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Программное обеспечение прямо с завода включает собственную навигацию, а также поддержку сервисов Car Play и Android Auto.
Спереди видим дисплей мультимедиа и цифровую приборную панель. Фото: youtube.com
Комплектация Shine отличается от стандартной увеличенным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы – здесь его диагональ уже 12 дюймов. Для комфорта водителя добавлен подогрев рулевого колеса. Появилась элегантная мягкая обивка и хромированная отделка части элементов в салоне. Светодиодная подсветка делает атмосферу в машине более комфортной.
Наконец, топовая версия Shine Plus оборудована дополнительной тонировкой заднего стекла. Есть система подогрева сидений переднего ряда. В салоне очень тихо даже на высокой скорости, и все благодаря качественной звукоизоляции окон. В дополнение к этому предусмотрена система для обнаружения слепых зон и парковочная камера, обзор у которой составляет все 360 градусов.
Места для задних пассажиров имеют удобный центральный подлокотник. Фото: youtube.com
Независимо от комплектации при посадке в автомобиль вы наверняка отметите приподнятый пол. Поначалу это может быть несколько непривычно, но практика показывает, что к этому привыкаешь. Несмотря на принадлежность к классу хетчбэков, Citroën C5 X Plug-in Hybrid обеспечивает посадку более близкую к седану. Тем не менее, к просторности и уровню комфорта в салоне вопросов нет.
트렁크
Надежды на большой багажник оправдались. Объем багажного отделения составляет 485 литров при разложенных сиденьях второго ряда, и увеличивается до 1580 литров, если вы сложите кресла. Кстати, у негибридной версии автомобиля объем багажника на 60 литров больше за счет того, что под полом нет аккумуляторных батарей. Все-таки и 485 литров для такого кузова – вполне неплохо.
기능
Одной из интересных опций, поддерживаемых автомобилем Citroën C5 X Plug-in Hybrid, является возможность удаленного управления системами машины через фирменное приложение. Решение обеспечивает достаточно глубокую интеграцию с опциями PHEV. Например, не выходя из дома вы сможете на экране смартфона проверять уровень заряда аккумуляторной батареи, планировать процесс зарядки аккумулятора и предварительно запускать мотор прежде, чем отправиться в путь.
Несмотря на низкий профиль, в салоне комфортно даже высоким людям. Фото: youtube.com
Бортовая информационно-развлекательная система имеет весьма приятный интерфейс и довольно быстрый процессор, из-за чего никаких зависаний и подтормаживаний не отмечается. По желанию владелец автомобиля сможет обойти встроенную навигацию TomTom и установить привычные для себя карты от Android или Apple. Особенно это актуально для эксплуатации авто в Европе и России.
결론
Citroën C5 X Plug-in Hybrid – однозначно стильный хетчбэк для тех, кто ценит экологию, но пока еще не готов полностью отказаться от приятного рычания бензинового двигателя. Три комплектации и 6 вариантов оформления на выбор не оставят ни единого шанса на то, что вы не найдете вариант, который хочется купить. В дороге машина плавная и тихая, особенно хорошо подходит для города в силу специфики класса подключаемых гибридов. Ее стоимость начинается с отметки примерно в 39000 тысяч фунтов стерлингов, что составляет порядка 2,65 млн рублей по актуальному курсу.
- 올렉 돈스코이
- youtube.com
우리는 당신에게 추천합니다
Il-96-300: XNUMX년 동안 활동하지 않은 후 이륙
사진을보세요. 이것은 매립지가 아닙니다. 여러분 앞에는 이륙을 준비하는 항공기가 있습니다. 이 여객기는 1992년에 제작되어 2008년에 마지막 비행을 했습니다.
Lada Aura는 러시아 관리들의 처분에 도착했습니다. 그들은 너무 행복하지 않습니다.
첫 번째 차량 배치가 이미 고객에게 발송되었습니다. 하지만 관계자들은 국산 '프리미엄'을 좋아하지 않는다....
트랙터에 삼각형 트랙이 필요한 이유는 무엇입니까?
기존 캐터필라 트랙터의 크로스컨트리 능력은 의심의 여지가 없는 것 같습니다. 하지만 아닙니다. 어떤 이유로든 이를 개선하고 추진 장치를 다음과 같은 형태로 설치해야 했습니다.
러시아 여객기 SJ-100의 테스트가 성공적이었습니다 - 세부 사항
수입 항공기가 더 좋아진 것으로 나타났습니다. 그리고 계획된 테스트는 계획대로 진행되고 있습니다....
가장 비표준적인 화물 운송: 위험과 필요성
수십 미터 길이의 집이나 파이프, 거대한 트랙터, 선박 전체 또는 시추 장비를 운반하는 방법은 무엇입니까? 이 모든 것은 가장 흥미롭고 위험한 방법으로 해결됩니다...
아무르-야쿠츠크 본선: 영구동토층과 미국식 디젤 기관차
아무르-야쿠츠크 간선은 시베리아와 극동 지역의 운송 네트워크의 중요한 구성 요소입니다. 철도는 발전 전망이 매우 밝습니다....
러시아 SUV "Captain"은 UAZ Pickup 및 "Profi"보다 낫습니다.
러시아 SUV 연대가 도착했습니다. Promtech 회사는 픽업트럭을 대량 생산하기로 결정했습니다. 겉모습은 일본 유명 모델들과 비슷하네요...
페름 과학자들이 비행기를 더 조용하게 만드는 방법을 찾았습니다.
단 하나의 세부 사항만으로도 러시아 비행기를 더 조용하게 만들 수 있습니다. 첫 번째 실험실 테스트가 성공적으로 완료되었습니다. 우리 자료에서 더 읽어보세요....
한국 자동차 브랜드들의 러시아 복귀 - 전 쌍용차 KGM이 공식화할 예정
이 브랜드는 전륜구동과 전륜구동이 모두 가능한 크로스오버를 제공할 예정입니다. 러시아 라인업에 프레임 SUV가 있을지 여부는 아직 알려지지 않았습니다....
최신 러시아 항공기 엔진이 중국 전시회에서 선보일 예정 - 러시아인의 의견
러시아에서도 공식적으로 시연되지 않은 엔진을 선보일 것을 약속합니다. 전시회는 12년 17월 2024일부터 XNUMX일까지 개최됩니다....
PD-35 엔진, 인증에 한발 더 가까워졌다
대형수송기용 엔진 개발이 8년째 진행 중이다. 이제 프로젝트는 상당한 진전을 이루었습니다...
러시아 MAN 공장 이름 변경해 신규 생산 개시
Northern Capital 공장의 생활이 다시 본격화되었습니다. 새로운 트럭은 12월에 선보일 예정이다. 그들은 이것이 해당 부문의 혁명이 될 것이라고 약속합니다....
더블 클러치 해제 및 스로틀링: 정의, 시기 및 이유
이 두 가지 작업은 오늘날 거의 잊혀졌습니다. 그러나 옛날에는 이를 무시하면 기어박스 고장이 발생할 수 있었습니다. 그렇다면 소련의 트럭 운전수들은 무엇을 하였는가...
첫 번째 지지대 VK-1600V의 본체는 적층 기술을 사용하여 제작되었습니다.
이를 통해 생산 프로세스를 설정하는 데 필요한 시간을 줄일 수 있습니다. 이 기술을 사용하면 부품의 무게를 줄일 수 있어 비행 특성이 향상됩니다....
소련 LAZ 1979: 쓰레기장에서 15년을 보낸 후 "삶"으로 돌아옴
영상에 등장하는 소련 버스 LAZ-965N은 45년 된 것으로 그 중 15년은 매립지에 버려졌습니다. 당연히 이것은 헛되지 않습니다. 누군가...
소련 항구의 전설: 독특한 예인선 “Kit”
이 예인선은 훈련 목적으로 제작되었으며 오늘날에도 여전히 운용되고 있는 소련 해군 공학의 진정한 유물입니다. 1950년에 지어진...