ZID-50 "파일럿" - Kovrov의 소형 엔듀로
9 744

ZID-50 "파일럿" - Kovrov의 소형 엔듀로

Завод имени Дегтярева в послевоенный период освоил производство дорожных 오토바이 с рабочим объемом двигателя 175 куб. см. С 1957 по 1965 годы они назывались «Ковровец», в последующее время – «Восход». Выпуск мотоциклетной техники не являлся основным для предприятия, поэтому все модели мотоциклов имели 1-цилиндровый двигатель указанного объема. В советское время такая ситуация всех устраивала. А вот с началом формирования конкурентной среды все изменилось. Не остались в стороне и ковровские инженеры. Они предложили новую модель легкого мокика-эндуро ЗИД-50 «Пилот». В серию он вышел в 1995 году и сразу приобрел высокую популярность у молодежи.

Конечно, по своим параметрам он уступает любому сегодняшнему среднему «китайцу». Но, не будем забывать, что речь идет о середине 90-х, времени «Дельты» и «Карпат». А уж от них «Пилот» был точно на голову выше, ведь 3,5-сильный двухтактник позволял развивать скорость до 50 км / ч. Да и расход топлива был хорош – 2,5 л на 100 км при 76 кг сухого веса. Несмотря на малую мощность, небольшой мокик прекрасно справлялся с проселочными дорогами российской глубинки. Со временем на него установили китайский 4-тактный двигатель Lifan с полуавтоматическим сцеплением. Известный транспортный эксперт Иван Зенкевич провел свое исследование ЗИД-50. О его результатах можно узнать из ролика от канала «Иван Зенкевич PRO 자동차".
ZID-50이 90년대 최고의 국내 모킥이라고 생각하시나요?
우리의 뉴스 채널

최신 뉴스와 오늘의 가장 중요한 이벤트를 구독하고 최신 상태로 유지하세요.

우리는 당신에게 추천합니다
가장 비표준적인 화물 운송: 위험과 필요성

가장 비표준적인 화물 운송: 위험과 필요성

수십 미터 길이의 집이나 파이프, 거대한 트랙터, 선박 전체 또는 시추 장비를 운반하는 방법은 무엇입니까? 이 모든 것은 가장 흥미롭고 위험한 방법으로 해결됩니다...