RN22e와 Vision 74는 현대의 두 가지 새로운 개념입니다.
Южнокорейский автогигант представил модели своего суббренда N Performance. Эти концепты показывают видение конструкторов на ближайшее будущее. Кроме того, на машинах проверяются и тестируются технологии, которые планируется внедрять в варианты массового производства через несколько лет. Каждый из них обладает своими особенностями, их стоит рассмотреть подробнее.
Первое авто, основанное на платформе Hyundai E-GMP. Обтекаемые формы подчеркивают гоночный характер модели. Ряд узлов напечатан на 3D-принтере для снижения веса и сохранения прочности. Машина имеет настройки, позволяющие наслаждаться вождением на треке без потери номинальных характеристик.
Система рекуперативного торможения не только компенсирует часть энергии, но и обеспечивает стабильность движения на поворотах и в заносах. Четырехпоршневые моноблочные тормозные суппорты с гибридным диском на 400 мм гарантируют эффективное замедление даже такой высокомощной машины.
Пиковые показатели мощности составили 430 кВт, а крутящий момент – 740 Нм. Емкость батареи – 77, 4 кВт*ч, она набирает до 80% заряда за 18 минут. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
전기차 оснащен водородным топливным элементом. Эта модель – сочетание футуристичности и новых технологий с концепт-каром Pony Coupe 1974 года. Гибридная конструкция аккумуляторной батареи с системой FCEV размещена в новой компоновке. За счет этого эффективность охлаждения повысилась, а два источника питания позволяют выбирать подходящий в зависимости от условий вождения.
Мощность распределяется между двумя электродвигателями сзади, что обеспечивает точное и отзывчивое прохождение поворотов. По словам разработчиков, в авто использована самая передовая система водородных элементов на сегодня.
Мощность заднеприводного электромобиля превышает 500 кВт, а крутящий момент – более 900 Нм. Емкость аккумулятора 62,4 Квт*ч, водородный бак на 4,2 кг, его можно дозаправить за 5 минут. Максимальная скорость превышает 250 км/ч, а запас хода – более 600 км. Экстерьер футуристичный, чем-то напоминает DeLorean и концепты из 70-80-х годов.
Планы по 자동차 пока неизвестны, на сегодня построено по одному готовому экземпляру. Они прошли испытания и показали себя хорошо. Разработчики примут решение о перспективах электромобилей в конце 2022 года.
RN22e
Первое авто, основанное на платформе Hyundai E-GMP. Обтекаемые формы подчеркивают гоночный характер модели. Ряд узлов напечатан на 3D-принтере для снижения веса и сохранения прочности. Машина имеет настройки, позволяющие наслаждаться вождением на треке без потери номинальных характеристик.
Гоночная стилистика в этом авто выражена ярко. Фото: youtube.com
Система рекуперативного торможения не только компенсирует часть энергии, но и обеспечивает стабильность движения на поворотах и в заносах. Четырехпоршневые моноблочные тормозные суппорты с гибридным диском на 400 мм гарантируют эффективное замедление даже такой высокомощной машины.
Плавные обводы обеспечивают минимальный коэффициент сопротивления воздуха. Фото: youtube.com
Пиковые показатели мощности составили 430 кВт, а крутящий момент – 740 Нм. Емкость батареи – 77, 4 кВт*ч, она набирает до 80% заряда за 18 минут. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
비전 74
전기차 оснащен водородным топливным элементом. Эта модель – сочетание футуристичности и новых технологий с концепт-каром Pony Coupe 1974 года. Гибридная конструкция аккумуляторной батареи с системой FCEV размещена в новой компоновке. За счет этого эффективность охлаждения повысилась, а два источника питания позволяют выбирать подходящий в зависимости от условий вождения.
Мощность распределяется между двумя электродвигателями сзади, что обеспечивает точное и отзывчивое прохождение поворотов. По словам разработчиков, в авто использована самая передовая система водородных элементов на сегодня.
Vision 74 – сочетание футуристичности и классики. Фото: youtube.com
Мощность заднеприводного электромобиля превышает 500 кВт, а крутящий момент – более 900 Нм. Емкость аккумулятора 62,4 Квт*ч, водородный бак на 4,2 кг, его можно дозаправить за 5 минут. Максимальная скорость превышает 250 км/ч, а запас хода – более 600 км. Экстерьер футуристичный, чем-то напоминает DeLorean и концепты из 70-80-х годов.
Большие воздухозаборники обеспечивают эффективное охлаждение силовой установки. Фото: youtube.com
Планы по 자동차 пока неизвестны, на сегодня построено по одному готовому экземпляру. Они прошли испытания и показали себя хорошо. Разработчики примут решение о перспективах электромобилей в конце 2022 года.
- 얼음
- https://youtube.com
우리는 당신에게 추천합니다
Il-96-300: XNUMX년 동안 활동하지 않은 후 이륙
사진을보세요. 이것은 매립지가 아닙니다. 여러분 앞에는 이륙을 준비하는 항공기가 있습니다. 이 여객기는 1992년에 제작되어 2008년에 마지막 비행을 했습니다.
Lada Aura는 러시아 관리들의 처분에 도착했습니다. 그들은 너무 행복하지 않습니다.
첫 번째 차량 배치가 이미 고객에게 발송되었습니다. 하지만 관계자들은 국산 '프리미엄'을 좋아하지 않는다....
트랙터에 삼각형 트랙이 필요한 이유는 무엇입니까?
기존 캐터필라 트랙터의 크로스컨트리 능력은 의심의 여지가 없는 것 같습니다. 하지만 아닙니다. 어떤 이유로든 이를 개선하고 추진 장치를 다음과 같은 형태로 설치해야 했습니다.
러시아 여객기 SJ-100의 테스트가 성공적이었습니다 - 세부 사항
수입 항공기가 더 좋아진 것으로 나타났습니다. 그리고 계획된 테스트는 계획대로 진행되고 있습니다....
가장 비표준적인 화물 운송: 위험과 필요성
수십 미터 길이의 집이나 파이프, 거대한 트랙터, 선박 전체 또는 시추 장비를 운반하는 방법은 무엇입니까? 이 모든 것은 가장 흥미롭고 위험한 방법으로 해결됩니다...
아무르-야쿠츠크 본선: 영구동토층과 미국식 디젤 기관차
아무르-야쿠츠크 간선은 시베리아와 극동 지역의 운송 네트워크의 중요한 구성 요소입니다. 철도는 발전 전망이 매우 밝습니다....
러시아 SUV "Captain"은 UAZ Pickup 및 "Profi"보다 낫습니다.
러시아 SUV 연대가 도착했습니다. Promtech 회사는 픽업트럭을 대량 생산하기로 결정했습니다. 겉모습은 일본 유명 모델들과 비슷하네요...
페름 과학자들이 비행기를 더 조용하게 만드는 방법을 찾았습니다.
단 하나의 세부 사항만으로도 러시아 비행기를 더 조용하게 만들 수 있습니다. 첫 번째 실험실 테스트가 성공적으로 완료되었습니다. 우리 자료에서 더 읽어보세요....
한국 자동차 브랜드들의 러시아 복귀 - 전 쌍용차 KGM이 공식화할 예정
이 브랜드는 전륜구동과 전륜구동이 모두 가능한 크로스오버를 제공할 예정입니다. 러시아 라인업에 프레임 SUV가 있을지 여부는 아직 알려지지 않았습니다....
최신 러시아 항공기 엔진이 중국 전시회에서 선보일 예정 - 러시아인의 의견
러시아에서도 공식적으로 시연되지 않은 엔진을 선보일 것을 약속합니다. 전시회는 12년 17월 2024일부터 XNUMX일까지 개최됩니다....
PD-35 엔진, 인증에 한발 더 가까워졌다
대형수송기용 엔진 개발이 8년째 진행 중이다. 이제 프로젝트는 상당한 진전을 이루었습니다...
러시아 MAN 공장 이름 변경해 신규 생산 개시
Northern Capital 공장의 생활이 다시 본격화되었습니다. 새로운 트럭은 12월에 선보일 예정이다. 그들은 이것이 해당 부문의 혁명이 될 것이라고 약속합니다....
더블 클러치 해제 및 스로틀링: 정의, 시기 및 이유
이 두 가지 작업은 오늘날 거의 잊혀졌습니다. 그러나 옛날에는 이를 무시하면 기어박스 고장이 발생할 수 있었습니다. 그렇다면 소련의 트럭 운전수들은 무엇을 하였는가...
첫 번째 지지대 VK-1600V의 본체는 적층 기술을 사용하여 제작되었습니다.
이를 통해 생산 프로세스를 설정하는 데 필요한 시간을 줄일 수 있습니다. 이 기술을 사용하면 부품의 무게를 줄일 수 있어 비행 특성이 향상됩니다....
소련 LAZ 1979: 쓰레기장에서 15년을 보낸 후 "삶"으로 돌아옴
영상에 등장하는 소련 버스 LAZ-965N은 45년 된 것으로 그 중 15년은 매립지에 버려졌습니다. 당연히 이것은 헛되지 않습니다. 누군가...
소련 항구의 전설: 독특한 예인선 “Kit”
이 예인선은 훈련 목적으로 제작되었으며 오늘날에도 여전히 운용되고 있는 소련 해군 공학의 진정한 유물입니다. 1950년에 지어진...