Renault 5 Turbo 3E가 생산에 들어갈 예정이며 500마력을 약속합니다. 와 함께.
Компания Рено официально заявила – Renault 5 Turbo 3E пойдет в серийное производство. Но электрокар окажется дорогим и выпустят его только ограниченной партией.
Напомним, что Renault 5 Turbo 3E был представлен в качестве концепта. Электрокар создали «по мотивам» спортивных моделей 5 Turbo и 5 Turbo 2, выпускавшихся в 1980-1986 годах.
Во время дебюта представители французского концерна заявили, что не собираются запускать его в серию. Разговор шел только об обычном электрокаре Renault 5. Однако, видя интерес потенциальных покупателей, решение изменили.
Производитель рассказал, что Renault 5 Turbo 3E технически не будет иметь ничего общего с серийным Renault 5. Это спортивный 자동차, технически повторяющий почти на 100% концепт-кар. Модель явно окажется коллекционной, ведь выпустят ее ограниченным тиражом.
Кузов нового автомобиля будет выполнен в ретро-стиле первой половины 1980-х. Это значит обилие острых углов. Большая часть панелей сделают из углеволокна. Это осознанное решение, призванное максимально облегчить конструкцию.
Обещают расширенные колесные арки, оригинальную оптику и спортивный аэродинамический обвес по кругу, дополненный спойлером на двери багажника. Салон автомобиля будет двухместным.
Мощность Renault 5 Turbo 3E уже известна – 500 л. с. Несмотря на это, модель будет заднеприводная. Зато двигателей два, что позволит автомобилю разогнаться за 3,5 секунды до первой «сотни».
А вот сколько сможет проехать Renault 5 Turbo 3E на одной зарядке – пока неизвестно. Нет информации и о емкости ходовой батареи.
Производитель уже успел назвать предварительную дату старта продаж. Правда, очень размытую – 2026 год. В какой именно его половине – неизвестно, предлагается следить за новостями на официальном сайте Renault.
Сколько будет стоить новинка – тоже не сообщают. Но британские эксперты предполагают, что за электрокар станут просить не меньше 100 тысяч фунтов (13,1 млн рублей). Это в четыре раза дороже, чем хотят за обычный новый Renault 5 в Англии.
Кстати, на базе последнего автомобиля уже успели выпустить в продажу «заряженный» хетчбэк. Это Alpine A290, который предлагается в двух вариантах исполнения – на 180 и 220 л. с. Но Renault 5 Turbo 3E превзойдет более чем в два раза по мощности данный электрокар.
Что касается оригинального Renault 5 из 1980-х, то этот заднеприводный автомобиль оснащался турбированным бензиновым ДВС на 160 л. с. До 100 км/ч он разгонялся за 6,9 секунды.
Напомним, что Renault 5 Turbo 3E был представлен в качестве концепта. Электрокар создали «по мотивам» спортивных моделей 5 Turbo и 5 Turbo 2, выпускавшихся в 1980-1986 годах.
Во время дебюта представители французского концерна заявили, что не собираются запускать его в серию. Разговор шел только об обычном электрокаре Renault 5. Однако, видя интерес потенциальных покупателей, решение изменили.
Renault 5 Turbo 3E получился интересным внешне и технически. Фото: youtube.com
Производитель рассказал, что Renault 5 Turbo 3E технически не будет иметь ничего общего с серийным Renault 5. Это спортивный 자동차, технически повторяющий почти на 100% концепт-кар. Модель явно окажется коллекционной, ведь выпустят ее ограниченным тиражом.
Кузов нового автомобиля будет выполнен в ретро-стиле первой половины 1980-х. Это значит обилие острых углов. Большая часть панелей сделают из углеволокна. Это осознанное решение, призванное максимально облегчить конструкцию.
Обещают расширенные колесные арки, оригинальную оптику и спортивный аэродинамический обвес по кругу, дополненный спойлером на двери багажника. Салон автомобиля будет двухместным.
Мощность Renault 5 Turbo 3E уже известна – 500 л. с. Несмотря на это, модель будет заднеприводная. Зато двигателей два, что позволит автомобилю разогнаться за 3,5 секунды до первой «сотни».
А вот сколько сможет проехать Renault 5 Turbo 3E на одной зарядке – пока неизвестно. Нет информации и о емкости ходовой батареи.
Производитель уже успел назвать предварительную дату старта продаж. Правда, очень размытую – 2026 год. В какой именно его половине – неизвестно, предлагается следить за новостями на официальном сайте Renault.
Так выглядит прототип Renault 5 Turbo 3E. Фото: youtube.com
Сколько будет стоить новинка – тоже не сообщают. Но британские эксперты предполагают, что за электрокар станут просить не меньше 100 тысяч фунтов (13,1 млн рублей). Это в четыре раза дороже, чем хотят за обычный новый Renault 5 в Англии.
Кстати, на базе последнего автомобиля уже успели выпустить в продажу «заряженный» хетчбэк. Это Alpine A290, который предлагается в двух вариантах исполнения – на 180 и 220 л. с. Но Renault 5 Turbo 3E превзойдет более чем в два раза по мощности данный электрокар.
Что касается оригинального Renault 5 из 1980-х, то этот заднеприводный автомобиль оснащался турбированным бензиновым ДВС на 160 л. с. До 100 км/ч он разгонялся за 6,9 секунды.
- 울프
- youtube.com
우리는 당신에게 추천합니다
보잉 787: 드림라이너는 러시아를 제외한 전 세계에서 구매됩니다.
2024년 1123월 초까지 이 브랜드의 항공기 2011대가 생산되었습니다. XNUMX년 운항 이후 현재까지 항공기 사고는 단 XNUMX건으로 기록됐다.
중국의 산 위로 수영하는 방법
해발 수 킬로미터를 항해하는 배는 부자연스러운 광경입니다. 그럼에도 불구하고 이런 일은 존재합니다. 중국에는 사람이 많은데...
Tu-204의 이상적인 착륙 - 비행기는 훌륭하고 조종사는 우리를 실망시키지 않았습니다.
Tu-204는 우리 시대의 가장 아름다운 여객기 중 하나입니다. 80년대 말 소련에서 등장했습니다. 새 비행기는 원래 그랬어야 했는데...
Lada Largus의 경쟁업체 생산이 Kaluga에 설립될 예정입니다.
푸조 파트너는 라거스와 경쟁할 수 있습니다. 올해 매출 기대…
Tutaevsky 공장은 최신 디젤 엔진의 대량 생산을 시작했습니다.
8481 시리즈를 기반으로 하지만 디자인이 크게 변경되었습니다. 구형 모델에는 국산 커먼 레일, 개선된 기어박스 및...
Dacia는 Bigster 크로스오버의 가격을 발표했습니다. 이것이 새로운 Niva가 탄생한 방식입니다.
AVTOVAZ는 2022년까지 XNUMX세대 Niva를 출시할 계획이었습니다. 그리고 그것은 재설계된 Dacia Bigster여야만 했습니다....
중국 여객기 COMAC C919, EU 국가 정복 예정
이들 항공기는 러시아에서 대량 구매될 것이라는 의견이 있다. 게다가 제조업체는 생산량을 여러 배로 늘릴 계획입니다....
러시아에서 "kei 자동차"가 수요가 많은 이유
대답은 간단합니다. 이것은 백만 루블에 달하는 현대적이고 경제적인 자동차입니다....
Fokker 100: 빠른 이륙 및 빠른 착륙
항공기 제작은 성공을 거두었습니다. 이는 중형 노선에 매우 필요했습니다. 하지만 좋은 품질의 자동차에는 행운이 오랫동안 함께하지 않았습니다....
KAMAZ가 새로운 디젤 엔진을 만드는 방법
KAMAZ-910은 유망한 러시아 트럭용 디젤 엔진으로, 이 엔진의 생산 시작은 국내 자동차 개발의 중요한 단계가 되었습니다.
러시아에서 미국으로의 항공 부품 수출이 크게 증가했습니다.
이는 미국 관세 보고서의 데이터로 확인됩니다. 우리 재료에서 어떤 부분이 가장 수요가 많은지 읽어보십시오....
탄소 섬유로 제작된 Boom Supersonic XB-1은 초음속에 매우 가깝습니다. Tu-144를 대체할 수 있습니다.
현재 이것은 시연일 뿐이지만 제조업체는 이것이 항공의 미래라고 확신합니다. Boom Supersonic XB-1은 이미 XNUMX번째 비행을 했습니다....
독특한 전기 버스 MAZ-271E가 승객을 수송하기 시작했습니다.
리얼모드에서 장비의 테스트 동작입니다. EAEU의 어느 누구도 더 이상 MAZ-271E와 같은 모델을 생산하지 않습니다....
Tecnam P2006T: 세계에서 가장 가벼운 트윈 엔진이 오늘날에도 여전히 생산되고 있습니다.
잘 알려지지 않은 이탈리아 회사의 소형 항공기가 수요가 많아졌습니다. 성공적인 설계와 우수한 비행 매개변수 덕분에 이전에 생산될 수 있었습니다.
러시아 조선업계는 새로운 '5개년 계획'에서 심각한 변화를 겪게 될 것이다.
우리는 생산의 완전한 현지화와 생산량 증가에 대해 이야기하고 있습니다. 계획에는 도달할 구체적인 숫자가 명시되어 있습니다.
전기 모터 세계의 혁명 - 새로운 휠 모델은 최대 857마력의 출력을 생산합니다. 와 함께.
그리고 이것은 무게가 40kg인 바퀴 하나입니다. 그리고 자동차에는 이 중 XNUMX~XNUMX개가 있을 수 있습니다....