Mobilize - 다양한 기능을 갖춘 초소형 화물 밴
С оригинальным предложением на рынке автотранспорта выступило бизнес-подразделение французского автопроизводителя Renault Group – Mobilize. Компания, основанная в 2021 году, не так давно представила свою новинку — полностью электрический микроавтобус Bento. Автомобиль, созданный как утилитарная версия электрического квадроцикла Duo, разрабатывался для предприятий, осуществляющих перевозки в условиях перегруженного городского трафика.
Благодаря своим миниатюрным размерам, наличию 650-литрового грузового отсека и высокотехнологичных функций 트럭 Bento позиционируется как идеальное транспортное средство для поставщиков товаров и услуг.
Имея длину всего 2,54 метра и ширину 1,30 м, фургон Mobilize Bento оказывается практически в два раза меньше обычного городского автомобиля. Кроме того его радиус разворота составляет всего 6,8 метра, что обеспечивает ему превосходную маневренность. Нетрудно предположить, что и с парковкой у данной модели сложностей возникнуть не должно, по крайней мере шансов найти себе место для стоянки у Bento гораздо больше, чем у любого другого легкового авто. Как заявляет производитель, на одном парковочном месте можно разместить сразу три «минивэна» «Бэнто».
Новый грузовой автомобиль несомненно привлекает внимание – нестандартные формы, практически полностью прозрачная кабина водителя и распашной багажный отсек. Но самым приятным бонусом являются двери, которые открываются вертикально, что нечасто можно встретить в серийных моделях, тем более грузовых. Они поднимаются вверх, обеспечивая максимально удобный доступ к водительскому сиденью.
Что касается технических возможностей электрического одноместного микрофургона, то привод ему обеспечивает 48 В двигатель, позаимствованный у гибрида Renault Austral. Автомобиль оснащен трансмиссией, которая позволяет ему разгоняться до максимального показателя в 80 км\час.
Грузовичок получил аккумуляторную батарею емкостью 10,3 кВ*ч, которая обеспечивает запас хода на полной зарядке до 92 миль (порядка 150 км), чего вполне достаточно для выполнения большинства задач. При этом, если вдруг появится необходимость пополнить запасы энергии в течение дня – пожалуйста. Модель можно подзаряжать от стандартной домашней розетки, в этом случае можно за один час обеспечить себе запас хода на 15 дополнительных километров. Поддерживает фургон и быструю зарядку Type 2, что позволит значительно сократить время на восстановление заряда батареи.
Имеется в новинке и еще один удобный инструмент — блокировка заряда аккумулятора. Эта функция позволяет при необходимости дистанционно останавливать зарядку транспортного средства, что позволит избежать рисков несанкционированного использования автомобиля.
Есть еще одна особенность, обычно несвойственная таким маленьким машинам – это уровень безопасности. Этот электроквадроцикл оснащен не только ремнями безопасности, но и «аэрбегом» Кроме того, в Bento предусмотрена стандартная для всех 전기 자동차 Renault система доступа к аккумулятору в случае пожара.
На комфорте производитель видно что тоже не экономил. В холодные месяцы водителю доступны подогрев сиденья и ветрового стекла. В летний зной прохладу обеспечит кондиционер. Система подвески «Бэнто» оптимизирована под городские условия вождения и она обеспечивает плавное управление, в том числе и на «лежачих полицейских», которые достаточно распространены во всех странах.
Дабы водителю Bento не приходилось в пути скучать производитель оснастил автомобиль Bluetooth, USB-портом и, вдохновленной городской культурой 1980-х годов, уникальной панелью приборов «бумбокс».
Bento поставляется со встроенными программами, предназначенными специально для предприятий. В их числе сервисы Smart Sharing, которые позволяют бронировать транспортные средства и выдавать цифровые ключи через приложение. Также есть функция геозонирования – она позволяет устанавливать географические границы для транспортного средства и отправляет оповещение, если оно выезжает за пределы обозначенной зоны.
Кузовные панели Bento, включая бамперы и колесные арки, на 60% изготовлены из переработанных полимеров, половина из которых получена из старых автомобильных пластиков. Более 95 % материалов, используемых при изготовлении данного 운송, по окончании срока службы подлежат. Детали и компоненты автомобиля генерируют на 66% меньше парниковых газов, чем типичный электромобиль класса А.
Mobilize Bento позиционируется как доступный автомобиль и его цена составляет 10 000 евро (порядка 1 млн рублей).
Наряду с Bento Mobilize представил и пассажирскую версию автомобиля на базе квадроцикла – Duo. Он немного короче «собрата» – 2,43 метра, в нем нет багажного отсека, и вместо него предусмотрено пассажирское сиденье. Силовая установка в нем такая же, а вот скорость ограничена, благодаря чему на территории стран ЕС им можно управлять с 14 лет даже без прав. Его стартовая цена – 9090 евро (950 тыс. рублей). В продажу обе версии поступят весной 2025 года.
Благодаря своим миниатюрным размерам, наличию 650-литрового грузового отсека и высокотехнологичных функций 트럭 Bento позиционируется как идеальное транспортное средство для поставщиков товаров и услуг.
치수 및 디자인
Имея длину всего 2,54 метра и ширину 1,30 м, фургон Mobilize Bento оказывается практически в два раза меньше обычного городского автомобиля. Кроме того его радиус разворота составляет всего 6,8 метра, что обеспечивает ему превосходную маневренность. Нетрудно предположить, что и с парковкой у данной модели сложностей возникнуть не должно, по крайней мере шансов найти себе место для стоянки у Bento гораздо больше, чем у любого другого легкового авто. Как заявляет производитель, на одном парковочном месте можно разместить сразу три «минивэна» «Бэнто».
Объем багажного отсека Bento 649 л. Фото: mobilize.com
Новый грузовой автомобиль несомненно привлекает внимание – нестандартные формы, практически полностью прозрачная кабина водителя и распашной багажный отсек. Но самым приятным бонусом являются двери, которые открываются вертикально, что нечасто можно встретить в серийных моделях, тем более грузовых. Они поднимаются вверх, обеспечивая максимально удобный доступ к водительскому сиденью.
명세서
Что касается технических возможностей электрического одноместного микрофургона, то привод ему обеспечивает 48 В двигатель, позаимствованный у гибрида Renault Austral. Автомобиль оснащен трансмиссией, которая позволяет ему разгоняться до максимального показателя в 80 км\час.
Грузовичок получил аккумуляторную батарею емкостью 10,3 кВ*ч, которая обеспечивает запас хода на полной зарядке до 92 миль (порядка 150 км), чего вполне достаточно для выполнения большинства задач. При этом, если вдруг появится необходимость пополнить запасы энергии в течение дня – пожалуйста. Модель можно подзаряжать от стандартной домашней розетки, в этом случае можно за один час обеспечить себе запас хода на 15 дополнительных километров. Поддерживает фургон и быструю зарядку Type 2, что позволит значительно сократить время на восстановление заряда батареи.
Панель управления выполнена в ретро стиле с понятным интерфейсом. Фото: mobilize.com
Имеется в новинке и еще один удобный инструмент — блокировка заряда аккумулятора. Эта функция позволяет при необходимости дистанционно останавливать зарядку транспортного средства, что позволит избежать рисков несанкционированного использования автомобиля.
Безопасность и комфорт на высоте
Есть еще одна особенность, обычно несвойственная таким маленьким машинам – это уровень безопасности. Этот электроквадроцикл оснащен не только ремнями безопасности, но и «аэрбегом» Кроме того, в Bento предусмотрена стандартная для всех 전기 자동차 Renault система доступа к аккумулятору в случае пожара.
На комфорте производитель видно что тоже не экономил. В холодные месяцы водителю доступны подогрев сиденья и ветрового стекла. В летний зной прохладу обеспечит кондиционер. Система подвески «Бэнто» оптимизирована под городские условия вождения и она обеспечивает плавное управление, в том числе и на «лежачих полицейских», которые достаточно распространены во всех странах.
Дабы водителю Bento не приходилось в пути скучать производитель оснастил автомобиль Bluetooth, USB-портом и, вдохновленной городской культурой 1980-х годов, уникальной панелью приборов «бумбокс».
Технические «плюшки»
Bento поставляется со встроенными программами, предназначенными специально для предприятий. В их числе сервисы Smart Sharing, которые позволяют бронировать транспортные средства и выдавать цифровые ключи через приложение. Также есть функция геозонирования – она позволяет устанавливать географические границы для транспортного средства и отправляет оповещение, если оно выезжает за пределы обозначенной зоны.
Без заботы об экологии не обошлось
Кузовные панели Bento, включая бамперы и колесные арки, на 60% изготовлены из переработанных полимеров, половина из которых получена из старых автомобильных пластиков. Более 95 % материалов, используемых при изготовлении данного 운송, по окончании срока службы подлежат. Детали и компоненты автомобиля генерируют на 66% меньше парниковых газов, чем типичный электромобиль класса А.
В фургоне Bento двери типа «крыло чайки». Фото: mobilize.com
Mobilize Bento позиционируется как доступный автомобиль и его цена составляет 10 000 евро (порядка 1 млн рублей).
Наряду с Bento Mobilize представил и пассажирскую версию автомобиля на базе квадроцикла – Duo. Он немного короче «собрата» – 2,43 метра, в нем нет багажного отсека, и вместо него предусмотрено пассажирское сиденье. Силовая установка в нем такая же, а вот скорость ограничена, благодаря чему на территории стран ЕС им можно управлять с 14 лет даже без прав. Его стартовая цена – 9090 евро (950 тыс. рублей). В продажу обе версии поступят весной 2025 года.
- Lilu
- mobilize.com
우리는 당신에게 추천합니다
"Betonki": 러시아에서는 "영원한" 도로를 건설하기를 원합니다.
최근 크라스노다르 지역에서 콘크리트 도로의 시험 구간 시운전에 관한 메시지가 왔습니다. 소련과 러시아 연방에는 그러한 코팅이 거의 없습니다...
MS-21은 또 다른 중요한 국산 부품을 받았습니다
부품 세트는 600km/h 이상의 속도에서 성공적으로 테스트되었습니다. 2028년까지 공급량은 11배 증가할 것으로 예상된다. 우리의 모든 세부 사항을 읽으십시오 ...
Lada Niva는 2025년에 더 크고 강력하지만 간단하고 안정적인 새로운 엔진을 받게 됩니다.
그들은 전설적인 SUV의 모든 개조에 이 엔진을 장착할 계획입니다. 오래된 엔진을 버리기로 결정한 것 같습니다....
전고체 배터리 - 1200km, 10분 충전, 양산은 언제?
이러한 배터리의 생산에 대해서는 오랫동안 이야기되어 왔지만 “아직 문제가 남아 있습니다.” 요즘 이 방향에 변화가 있나요?...
보잉 737: 착륙은 현대 조종사가 수행했거나 소련에서 더 잘 가르쳤습니다.
보잉 737 여객기는 세계에서 가장 인기 있고 성공적인 항공기 중 하나로 간주됩니다. 이 제품군은 1967년부터 대량 생산되었습니다. 이 기간 동안에는 놀라운 일이 아닙니다 ...
리버티 섬에 새로운 "애국자"가 추가되었습니다.
그들은 자연재해의 결과에 대처하는 데 도움을 주고, 이후에는 지방 행정부에서 근무하게 됩니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
외국차 5대와 '러시안' 2024대 : XNUMX년 최고의 자동차 XNUMX대 선정
우리는 흥미로운 시대에 살고 있습니다, 동지 여러분! 너무 게으르지 않거나 대규모 홍보가 필요한 사람들에게는 국가 "러시아 올해의 자동차"상이 수여됩니다. "국가"만 그런 것 같습니다 ...
Audi 100 C2 대 AZLK-2141 – 다양한 국가와 시대의 비즈니스 클래스 모델
자동차의 역사와 기술적 특징. 결국 우리는 지금 어떤 모델이 더 나은지 결정하게 될 것입니다....
러시아 공장이 Airbus A321 부품 생산을 시작했습니다.
국내 항공기 생산을 준비하는 동안 새로운 부품은 나머지 외국 항공기의 서비스 수명을 연장하는 데 도움이 될 것입니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
Chuysky Trakt의 재건이 예정보다 빨리 완료되었습니다
해당 프로젝트는 2026년에 완료될 예정이었다. 잘 조율된 작업과 현대적인 기술을 통해 프로세스 속도를 높일 수 있었습니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
Fordson-Putilovets 트랙터 - 초기 소련에 대한 미국의 이기적인 지원
1920년대 초, 소련은 경제를 재건하기 시작했습니다. 더욱이 이전 수준의 개발에 도달할 뿐만 아니라 반복적으로 계획되었습니다...
"삽산"은 속도를 높이고 싶다
기술적으로 이는 완전히 실현 가능한 작업입니다. 러시아 철도는 이미 필요한 테스트를 수행했으며 모든 세부 사항은 우리 자료에 나와 있습니다....
가장 "오프로드"인 가젤을 자세히 살펴보세요
러시아 자동차 산업은 상업 및 개인 운송 부문에서 중국 브랜드에 대한 "대응"을 준비했습니다. 좀 더 정확하게 말하자면, 즉시...
Lada Largus Cross의 새 버전 생산이 시작되었습니다.
딜러로부터 이러한 자동차를 구입하는 것은 아직 불가능합니다. 하지만 곧 판매가 될 거에요...
차기 '5개년 계획' 계획 - 건설 및 수리할 선로 목록이 발표되었습니다.
재정 추정치는 이미 정부의 승인을 받았습니다. 각 프로젝트에 대한 구체적인 금액도 지정됩니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
"Niva"는 Tesla Cybertruck과 도로의 "중국인"에게 기회를 남기지 않았습니다.
이것은 우리가 오랫동안 기다려온 종류의 경쟁입니다. '사이버트럭'은 고속도로는 물론 오프로드까지 편안하게 주행하는 만능 자동차로 자리매김하고 있다.