Mazda는 로터리 엔진을 탑재한 가장 강력한 "하이브리드" 중 하나를 대량 생산할 예정입니다.
254

Mazda는 로터리 엔진을 탑재한 가장 강력한 "하이브리드" 중 하나를 대량 생산할 예정입니다.

Пресс-центр известного японского автобренда подтвердил свои намерения наладить серийный выпуск модели Iconic SP. Дебют спорткара состоялся в прошлом году на Токийском автосалоне.


Экстерьер этого объединяет в себе ретро-элементы и современные веяния. Также заметны некоторые сходства с Ferrari. Салон новинки можно назвать сдержанным, как для столь динамичного автомобиля. При его детальном осмотре становится понятно, что дизайнеры вдохновлялись культовой MX-5.

Mazda는 로터리 엔진을 탑재한 가장 강력한 "하이브리드" 중 하나를 대량 생산할 예정입니다.Так выглядит салон Mazda Iconic SP. Фото: YouTube.com

Среди ключевых элементов интерьера можно выделить подрулевые лепестки-переключатели, акселерометр и автомобильный секундомер. Последний, очевидно, предназначен для фиксации новых рекордов разгона до «сотни».

По размерам Iconic SP сопоставим с Alpine A110. Габариты спорткара следующие:

✅ 길이 - 4,1m
✅ 너비 - 1,8m
✅ 높이 - 1,2m
✅ 휠베이스 - 2,5m

Особый интерес у этой модели вызывает ее уникальная силовая установка. Инженеры Mazda выбрали необычную гибридную компоновку.

Мощность Mazda Iconic SP составляет 370 л. с. Фото: YouTube.com

Машина оснащается 1,6-литровым двухроторным двигателем. Он используется в качестве «увеличителя» запаса хода и дополняется электромотором. Суммарно спорткар выдает 370 л. с.

Значение может показаться скромным на фоне других автомобилей. На деле же, Iconic SP является одним из самых мощных гибридов в соотношении количества «лошадей» к массе.

Старт серийного производства запланирован на 2026 год. Модель призвана стать новым шагом в направлении легких спорткаров. Iconic SP объединит в себе «возрожденный» роторный двигатель и современные технологии.
А что вы думаете по поводу Mazda Iconic SP?
우리의 뉴스 채널

최신 뉴스와 오늘의 가장 중요한 이벤트를 구독하고 최신 상태로 유지하세요.

우리는 당신에게 추천합니다
"삽산"은 속도를 높이고 싶다

"삽산"은 속도를 높이고 싶다

기술적으로 이는 완전히 실현 가능한 작업입니다. 러시아 철도는 이미 필요한 테스트를 수행했으며 모든 세부 사항은 우리 자료에 나와 있습니다....