"반지"가 없는 아우디 – 회사는 E 모델을 출시했습니다.
253

"반지"가 없는 아우디 – 회사는 E 모델을 출시했습니다.

В Китае появился новый автомобильный бренд. Называться он будет так же, но в надписи изменился регистр – все буквы заглавные. «Новая» AUDI стала плодом сотрудничества немецкого офиса компании и локального гиганта индустрии SAIC.


Основным отличием модели E от других 자동차 Audi стал новый дизайн. Совместная линейка не будет использовать традиционные «кольца». Вместо них присутствует только название совместного бренда.

Хэтчбек получил в меру футуристичный дизайн и комбинированную цветовую схему кузова. Как и у других 전기 자동차, у модели отсутствует решетка радиатора.

"반지"가 없는 아우디 – 회사는 E 모델을 출시했습니다.Так выглядит салон AUDI E. Фото: YouTube.com

Ее заменили на черную «полосу» с интегрированным светодиодным освещением. Под этой пластиной разместились датчики электронных ассистентов.

새 항목의 크기는 다음과 같습니다.

✅ 길이 - 4,8m
✅ 높이 - 1,4m
✅ 너비 - 2m
✅ КБ – 2,9 м

По размерам AUDI E близок к модели A5. «Электрический» хэтчбек получился немного больше по ширине и колесной базе. Интерьер выполнен в стиле минимализм. Основным материалом отделки выступает микрофибра. В качестве акцентов используются вставки из дерева, а также элементы атмосферной подсветки.

Всю «лицевую» часть занимает изогнутый дисплей с разрешением 4k. Он объединяет в себя приборную панель, экран мультимедийной системы и цифровые боковые зеркала.

Помимо сенсорного управления посредством фирменной платформы Control, предусмотрен голосовой ассистент с ИИ-функциями. Технология получила название AUDI Assistant. Из традиционных клавиш остались лишь элементы управления на руле.

В качестве технической основы автомобиля выступает новая платформа ADP. Ее разработкой занималась кооперация из инженеров Audi и SAIC.

За динамику модели E отвечают два электродвигателя, расположенные на каждой оси. Суммарная мощность агрегатов составляет 764 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,6 секунды.

Мощность AUDI составляет 764 л. с. Фото: YouTube.com

Питание двигателей обеспечивает аккумулятор емкостью 100 кВт*ч. По заверению производителя, хэтчбек сможет проехать до 700 км по циклу CLTC. Также заявлена поддержка технологии быстрой зарядки. За 10 минут можно восполнить порядка 350 км пути.

Ожидается, что первая производственная серия поступит в продажу в Китае уже в следующем году. Будет выпущено три машины, которые займут сегмент средних и крупных автомобилей.

Примечательно, под названием немецкого бренда в Поднебесной уже выпускаются такие модели, как Q4 и Q5 с приставками e-tron. Несмотря на это, руководство корпорации видит в AUDI возможность создать более локализованный продукт, ориентированный под предпочтения китайских автолюбителей.
А что вы скажете по поводу AUDI E?
우리의 뉴스 채널

최신 뉴스와 오늘의 가장 중요한 이벤트를 구독하고 최신 상태로 유지하세요.

우리는 당신에게 추천합니다
"삽산"은 속도를 높이고 싶다

"삽산"은 속도를 높이고 싶다

기술적으로 이는 완전히 실현 가능한 작업입니다. 러시아 철도는 이미 필요한 테스트를 수행했으며 모든 세부 사항은 우리 자료에 나와 있습니다....