의존적인 반항아/새끼 고양이: 거의 "오카"이거나 심지어 더 나쁨
Британская компания Reliant больше известна мировым ценителям как производитель отличных трехколесных конструкций. Но у одной из моделей спереди появился еще один элемент, превративший ее в полноценный (хотя и очень компактный) 자동차.
Но это направление оказалось для предприятия лишь временным ответвлением от основной идеи. Поэтому неудивительно, что подобных конструкций было создано совсем немного. Несмотря на скромный тираж, этот «малыш» все же оставил свой след в истории мировой автомобильной промышленности.
Reliant Motor появилась в английском Тамворте благодаря усилиям Т. Л. Уильямса. Именно он решительно хотел продолжать производство трехколесных 오토바이, постепенно получивших кузова, похожие на автомобильную классику. Эта компания стала одним из первопроходцев начала 50-х, использовавших в оформлении пластик, армированный стекловолокном.
Такой шаг значительно повысил коррозионную устойчивость конструкции, посодействовав также снижению ее общего веса. А британские налоговые льготы на трехколесную технику привели к значительному расширению производства в те годы.
Но к началу 60-х популярность автомобильной техники заметно превысила спрос на мотоциклы. Поэтому руководство предприятия приняло решение о создании первой полноценной четырехколесной модели. Да, трайки продолжали исправно покупать, но появившаяся тенденция диктовала постепенную градацию в сторону классической концепции.
Да, создание автомобиля не являлось первым опытом компании. Ведь с 1961 по 1963 годы она уже производила спортивные версии Sabre. Но они по своей сути были всего лишь переименованными Sabra Sport с правым рулем. Спорткар изначально разрабатывался для израильского бренда Autocars из Хайфы.
А что касается силового агрегата, то все развивалось следующим образом. Новый гендиректор Рэй Виггин, впечатленный успехом Mini, продолжил разработки собственной модели похожего типа. Он поручил инженерам-конструкторам провести следующие манипуляции:
✅ превратить трехколесный Regal 3/25 в классический вариант
✅ провести испытания ходовой части лестничной рамы
✅ использовать серийный 600-кубовый мотор
Если проверки механической части, проведенные группой под руководством Дэвида Пейджа прямо территории завода, прошли успешно, то с двигателем вышла осечка. Оказалось, что предполагаемый силовой агрегат не подходит для кузова, значительно добавившего в весе.
Вначале попытались мотор с рабочим объемом в 598 куб. см немного переделать, модифицировав головку блока цилиндров и увеличив клапана. Казалось, что это даст больший крутящий момент и позволит «движку» справиться с выросшим весом конструкции. Да, мощность увеличилась на 2,5 «лошадки» (до 27 л. с.), но потребовались и другие переработки. Поэтому двигатели для Reliant Rebel всегда получали заглавную букву «R», что подчеркивало их особенность.
Четырехколесное шасси давало больший простор для лавирования. Поэтому силовой агрегат переместили значительно вперед. Его установили в привычной для тех времен манере – продольно. Он приводил в движение заднюю пару колес. В целом, инженеры произвели в конструкции следующие заимствования:
✅ рулевое управление (в том числе КПП) – от круглого Standard Ten
✅ переднюю подвеску с поперечными шарнирами – от Triumph Herald
✅ тормозную систему – от фургона Courier
Присутствовали также удлиненные листовые рессоры и довольно надежное шасси. Rebel ездил на миниатюрных двенадцатидюймовых стальных колесах (шины 5,50х12) и мог разгоняться до максимальных 101 км/ч. Но оптимальным все же считался показатель в пределах между 75 и 80 км/ч. А вот и его физические параметры:
✅ 길이 - 3,48m
✅ 너비 - 1,47m
✅ 높이 - 1,435m
✅ 휠베이스 - 2260mm
Саму форму кузова модели и дизайн внутреннего интерьера разработал Том Карен из Ogle Design. Компания проявила максимум усилий, чтобы дистанцировать новинку от своих классических трайков Regal. Несмотря на это, она унаследовала от «предка» целый ряд элементов:
✅ входные двери
✅ лобовое стекло
✅ 대시보드
Все это делалось для того, чтобы заметно сократить издержки производства во время выпуска 520-килограммового автомобиля. Его выход на рынок изначально являлся неким маркетинговым ходом Виггина, поэтому солидных тиражей никогда не предполагалось.
Представление Reliant Rebel состоялось в рамках автосалона Earls Court 1964 года. Показанные там предсерийники собирались в Турции и уже оттуда добирались до Лондона. Это помогло им сразу же пройти прекрасный тест на выносливость.
Новая малолитражка вызвала интерес не только у профильных средств массовой информации, но и у широкой общественности. Уже за время проведения мероприятия было зарегистрировано более тысячи предварительных заказов на Reliant Rebel.
Однако это же вызвало и первые серьезные проблемы. Ведь новая модель не имела собственной сборочной линии. Основными продуктами компании продолжали оставаться популярные трайки и сверхкомпактные авто скромных размеров.
Официальный старт производства датируется октябрем 1964 года. В последующие пару месяцев на свет появились две опытные серии, общим количеством около сотни экземпляров. Но до покупателей они так и не дошли, поскольку использовались дилерами в качестве демонстрационных образцов.
Да и вообще, производитель продолжал в них поиски оптимальных решений. А это вылилось в то, что в интерьере могли присутствовать различные материалы и тканевая обивка. Существовало не менее трех версий ковров, пытались использовать черный гель-лак.
Запаску решили установить под капотом спереди, скрыв петли в кузове. Автомобили обладали передней маской с 14 горизонтальными вытянутыми вентиляционными отверстиями. Практика показала их явную нецелесообразность, поэтому от данного элемента в будущем отказались.
В апреле 1965 года появилась версия Deluxe, вскоре получившая новое обозначение – Rebel 600. В рекламных буклетах от ноября того же года отмечался отличный радиус поворота автомобиля и более чем скромный расход топлива (4,71 л/100 км). Обновления в этой версии коснулись:
✅ иной приборной панели
✅ двухспицевого руля
✅ прочных и удобных сидений
✅ семилепестковых задних рессор
✅ оранжевых поворотников
В октябре 1967 года представлен Rebel 700 с переработанным шасси из более прочной стали и двигателем увеличенного объема. Он выдавал уже 32 «лошадки», позволяя автомобилю разгоняться почти до 113 км/ч. Правда, и расход топлива слегка вырос, до 5,1 л/100 км. На рулевой колонке теперь красовался мультипереключатель указателей поворотов, дальнего света и звукового сигнала.
Дальнейшее развитие линейки привело к появлению версий в кузове универсал и фургон. Это стало ответом на пожелания клиентов, которым не нравилось, что крышка багажника у хэтчбека заканчивалась под задним стеклом. Третья дверь, открывавшаяся вправо и складная скамейка сделали универсал самым популярным вариантом.
Грузовой тип автомобиля появился только в 1971 году. Его вместимость составляла 1302 литра. Но ее можно было увеличить до 1699 литров, за счет отказа от переднего пассажирского сиденья. В это же время у Reliant Rebel появилась своя производственная линия. Вот только это абсолютно не сказалось на том, чтобы сделать его долгожителем заводского конвейера.
Не помогло и появление в октябре 1972 года еще более мощного Rebel 750 (35 л. с и максимальная скорость в 129 км/ч). Или неподдельный интерес со стороны британских почтовых служб. В мае 1974-го уже немного устаревшая модель уступила место классическим для предприятия трехколесным трайкам. Всего было выпущено 2600 экземпляров в различных версиях.
Но это направление оказалось для предприятия лишь временным ответвлением от основной идеи. Поэтому неудивительно, что подобных конструкций было создано совсем немного. Несмотря на скромный тираж, этот «малыш» все же оставил свой след в истории мировой автомобильной промышленности.
Reliant Rebel – попытка создания малолитражки британским производителем трайков. Фото: youtube.com
Reliant Motor появилась в английском Тамворте благодаря усилиям Т. Л. Уильямса. Именно он решительно хотел продолжать производство трехколесных 오토바이, постепенно получивших кузова, похожие на автомобильную классику. Эта компания стала одним из первопроходцев начала 50-х, использовавших в оформлении пластик, армированный стекловолокном.
Такой шаг значительно повысил коррозионную устойчивость конструкции, посодействовав также снижению ее общего веса. А британские налоговые льготы на трехколесную технику привели к значительному расширению производства в те годы.
Наконец настоящее авто
Но к началу 60-х популярность автомобильной техники заметно превысила спрос на мотоциклы. Поэтому руководство предприятия приняло решение о создании первой полноценной четырехколесной модели. Да, трайки продолжали исправно покупать, но появившаяся тенденция диктовала постепенную градацию в сторону классической концепции.
Маленький Reliant Rebel стал пробным шаром для проверки возможности внедрения в новый набиравший популярность сегмент рынка. Вначале для него даже пытались применить серийный 600-кубовый двигатель от трайков.
Да, создание автомобиля не являлось первым опытом компании. Ведь с 1961 по 1963 годы она уже производила спортивные версии Sabre. Но они по своей сути были всего лишь переименованными Sabra Sport с правым рулем. Спорткар изначально разрабатывался для израильского бренда Autocars из Хайфы.
А что касается силового агрегата, то все развивалось следующим образом. Новый гендиректор Рэй Виггин, впечатленный успехом Mini, продолжил разработки собственной модели похожего типа. Он поручил инженерам-конструкторам провести следующие манипуляции:
✅ превратить трехколесный Regal 3/25 в классический вариант
✅ провести испытания ходовой части лестничной рамы
✅ использовать серийный 600-кубовый мотор
Если проверки механической части, проведенные группой под руководством Дэвида Пейджа прямо территории завода, прошли успешно, то с двигателем вышла осечка. Оказалось, что предполагаемый силовой агрегат не подходит для кузова, значительно добавившего в весе.
Модифицированный двигатель и другие показатели
Вначале попытались мотор с рабочим объемом в 598 куб. см немного переделать, модифицировав головку блока цилиндров и увеличив клапана. Казалось, что это даст больший крутящий момент и позволит «движку» справиться с выросшим весом конструкции. Да, мощность увеличилась на 2,5 «лошадки» (до 27 л. с.), но потребовались и другие переработки. Поэтому двигатели для Reliant Rebel всегда получали заглавную букву «R», что подчеркивало их особенность.
12-дюймовые колеса уверенно ведут себя и в снежное время года. Фото: youtube.com
Четырехколесное шасси давало больший простор для лавирования. Поэтому силовой агрегат переместили значительно вперед. Его установили в привычной для тех времен манере – продольно. Он приводил в движение заднюю пару колес. В целом, инженеры произвели в конструкции следующие заимствования:
✅ рулевое управление (в том числе КПП) – от круглого Standard Ten
✅ переднюю подвеску с поперечными шарнирами – от Triumph Herald
✅ тормозную систему – от фургона Courier
Присутствовали также удлиненные листовые рессоры и довольно надежное шасси. Rebel ездил на миниатюрных двенадцатидюймовых стальных колесах (шины 5,50х12) и мог разгоняться до максимальных 101 км/ч. Но оптимальным все же считался показатель в пределах между 75 и 80 км/ч. А вот и его физические параметры:
✅ 길이 - 3,48m
✅ 너비 - 1,47m
✅ 높이 - 1,435m
✅ 휠베이스 - 2260mm
Саму форму кузова модели и дизайн внутреннего интерьера разработал Том Карен из Ogle Design. Компания проявила максимум усилий, чтобы дистанцировать новинку от своих классических трайков Regal. Несмотря на это, она унаследовала от «предка» целый ряд элементов:
✅ входные двери
✅ лобовое стекло
✅ 대시보드
Все это делалось для того, чтобы заметно сократить издержки производства во время выпуска 520-килограммового автомобиля. Его выход на рынок изначально являлся неким маркетинговым ходом Виггина, поэтому солидных тиражей никогда не предполагалось.
Показ публике и выход в серию
Представление Reliant Rebel состоялось в рамках автосалона Earls Court 1964 года. Показанные там предсерийники собирались в Турции и уже оттуда добирались до Лондона. Это помогло им сразу же пройти прекрасный тест на выносливость.
Новая малолитражка вызвала интерес не только у профильных средств массовой информации, но и у широкой общественности. Уже за время проведения мероприятия было зарегистрировано более тысячи предварительных заказов на Reliant Rebel.
Двигатель Rebel. Фото: youtube.com
Однако это же вызвало и первые серьезные проблемы. Ведь новая модель не имела собственной сборочной линии. Основными продуктами компании продолжали оставаться популярные трайки и сверхкомпактные авто скромных размеров.
Официальный старт производства датируется октябрем 1964 года. В последующие пару месяцев на свет появились две опытные серии, общим количеством около сотни экземпляров. Но до покупателей они так и не дошли, поскольку использовались дилерами в качестве демонстрационных образцов.
Да и вообще, производитель продолжал в них поиски оптимальных решений. А это вылилось в то, что в интерьере могли присутствовать различные материалы и тканевая обивка. Существовало не менее трех версий ковров, пытались использовать черный гель-лак.
Reliant Rebel – несбывшаяся мечта британских почтальонов. Фото: youtube.com
Запаску решили установить под капотом спереди, скрыв петли в кузове. Автомобили обладали передней маской с 14 горизонтальными вытянутыми вентиляционными отверстиями. Практика показала их явную нецелесообразность, поэтому от данного элемента в будущем отказались.
Развитие, новые кузова и завершение производства
В апреле 1965 года появилась версия Deluxe, вскоре получившая новое обозначение – Rebel 600. В рекламных буклетах от ноября того же года отмечался отличный радиус поворота автомобиля и более чем скромный расход топлива (4,71 л/100 км). Обновления в этой версии коснулись:
✅ иной приборной панели
✅ двухспицевого руля
✅ прочных и удобных сидений
✅ семилепестковых задних рессор
✅ оранжевых поворотников
В октябре 1967 года представлен Rebel 700 с переработанным шасси из более прочной стали и двигателем увеличенного объема. Он выдавал уже 32 «лошадки», позволяя автомобилю разгоняться почти до 113 км/ч. Правда, и расход топлива слегка вырос, до 5,1 л/100 км. На рулевой колонке теперь красовался мультипереключатель указателей поворотов, дальнего света и звукового сигнала.
Дальнейшее развитие линейки привело к появлению версий в кузове универсал и фургон. Это стало ответом на пожелания клиентов, которым не нравилось, что крышка багажника у хэтчбека заканчивалась под задним стеклом. Третья дверь, открывавшаяся вправо и складная скамейка сделали универсал самым популярным вариантом.
Грузовой тип автомобиля появился только в 1971 году. Его вместимость составляла 1302 литра. Но ее можно было увеличить до 1699 литров, за счет отказа от переднего пассажирского сиденья. В это же время у Reliant Rebel появилась своя производственная линия. Вот только это абсолютно не сказалось на том, чтобы сделать его долгожителем заводского конвейера.
Автомобиль в кузове универсал стал самой популярной версией. Фото: youtube.com
Не помогло и появление в октябре 1972 года еще более мощного Rebel 750 (35 л. с и максимальная скорость в 129 км/ч). Или неподдельный интерес со стороны британских почтовых служб. В мае 1974-го уже немного устаревшая модель уступила место классическим для предприятия трехколесным трайкам. Всего было выпущено 2600 экземпляров в различных версиях.
- 이반 곤차로프
- youtube.com
우리는 당신에게 추천합니다
"Betonki": 러시아에서는 "영원한" 도로를 건설하기를 원합니다.
최근 크라스노다르 지역에서 콘크리트 도로의 시험 구간 시운전에 관한 메시지가 왔습니다. 소련과 러시아 연방에는 그러한 코팅이 거의 없습니다...
MS-21은 또 다른 중요한 국산 부품을 받았습니다
부품 세트는 600km/h 이상의 속도에서 성공적으로 테스트되었습니다. 2028년까지 공급량은 11배 증가할 것으로 예상된다. 우리의 모든 세부 사항을 읽으십시오 ...
Lada Niva는 2025년에 더 크고 강력하지만 간단하고 안정적인 새로운 엔진을 받게 됩니다.
그들은 전설적인 SUV의 모든 개조에 이 엔진을 장착할 계획입니다. 오래된 엔진을 버리기로 결정한 것 같습니다....
전고체 배터리 - 1200km, 10분 충전, 양산은 언제?
이러한 배터리의 생산에 대해서는 오랫동안 이야기되어 왔지만 “아직 문제가 남아 있습니다.” 요즘 이 방향에 변화가 있나요?...
보잉 737: 착륙은 현대 조종사가 수행했거나 소련에서 더 잘 가르쳤습니다.
보잉 737 여객기는 세계에서 가장 인기 있고 성공적인 항공기 중 하나로 간주됩니다. 이 제품군은 1967년부터 대량 생산되었습니다. 이 기간 동안에는 놀라운 일이 아닙니다 ...
리버티 섬에 새로운 "애국자"가 추가되었습니다.
그들은 자연재해의 결과에 대처하는 데 도움을 주고, 이후에는 지방 행정부에서 근무하게 됩니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
외국차 5대와 '러시안' 2024대 : XNUMX년 최고의 자동차 XNUMX대 선정
우리는 흥미로운 시대에 살고 있습니다, 동지 여러분! 너무 게으르지 않거나 대규모 홍보가 필요한 사람들에게는 국가 "러시아 올해의 자동차"상이 수여됩니다. "국가"만 그런 것 같습니다 ...
Audi 100 C2 대 AZLK-2141 – 다양한 국가와 시대의 비즈니스 클래스 모델
자동차의 역사와 기술적 특징. 결국 우리는 지금 어떤 모델이 더 나은지 결정하게 될 것입니다....
러시아 공장이 Airbus A321 부품 생산을 시작했습니다.
국내 항공기 생산을 준비하는 동안 새로운 부품은 나머지 외국 항공기의 서비스 수명을 연장하는 데 도움이 될 것입니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
Chuysky Trakt의 재건이 예정보다 빨리 완료되었습니다
해당 프로젝트는 2026년에 완료될 예정이었다. 잘 조율된 작업과 현대적인 기술을 통해 프로세스 속도를 높일 수 있었습니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
Fordson-Putilovets 트랙터 - 초기 소련에 대한 미국의 이기적인 지원
1920년대 초, 소련은 경제를 재건하기 시작했습니다. 더욱이 이전 수준의 개발에 도달할 뿐만 아니라 반복적으로 계획되었습니다...
"삽산"은 속도를 높이고 싶다
기술적으로 이는 완전히 실현 가능한 작업입니다. 러시아 철도는 이미 필요한 테스트를 수행했으며 모든 세부 사항은 우리 자료에 나와 있습니다....
가장 "오프로드"인 가젤을 자세히 살펴보세요
러시아 자동차 산업은 상업 및 개인 운송 부문에서 중국 브랜드에 대한 "대응"을 준비했습니다. 좀 더 정확하게 말하자면, 즉시...
Lada Largus Cross의 새 버전 생산이 시작되었습니다.
딜러로부터 이러한 자동차를 구입하는 것은 아직 불가능합니다. 하지만 곧 판매가 될 거에요...
차기 '5개년 계획' 계획 - 건설 및 수리할 선로 목록이 발표되었습니다.
재정 추정치는 이미 정부의 승인을 받았습니다. 각 프로젝트에 대한 구체적인 금액도 지정됩니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
"Niva"는 Tesla Cybertruck과 도로의 "중국인"에게 기회를 남기지 않았습니다.
이것은 우리가 오랫동안 기다려온 종류의 경쟁입니다. '사이버트럭'은 고속도로는 물론 오프로드까지 편안하게 주행하는 만능 자동차로 자리매김하고 있다.