Kentoya MOPEDO 50-4T – 시대에 발맞추는 클래식
На первый взгляд эта модель мототранспорта сохранила черты, привычные нашим пользователям уже не одно десятилетие. Они даже где-то отсылают к некоторым рижским мопедам или чешской «Бабетта». Но такое начальное впечатление очень обманчиво.
Конечно, он плотно основан на конструкции мегапопулярного бренда Musstang. Даже скажем больше, это некая местная вариация марки, разошедшейся по всему миру более чем 117-миллионным тиражом. География ее продаж имеет такой внушительный список, что легче упомянуть те места на земном шаре, где еще не ступала нога (точнее, колеса) китайского мопеда.
И такая популярность кажется чем-то сродни возникновению «битломании» или толпе, фанатеющей в 80-х от «Ласкового мая». Принцип, заложенный во всех этих явлениях один – простота, доступность и близость к конечному пользователю.
Кажется, это и является лучшем рецептом успеха. Простой мопед, выступающий не в роли объекта мечтаний покупателя, а как простое транспортное средство для решения текущих ежедневных задач. Цена которого доступна многим и часто не выходит за рамки месячного дохода среднестатистического гражданина. Как говорится, дешево и.. в самую точку!
Ведь большинство жителей земли не имеют финансовой и практической возможности для приобретения эксклюзивной техники, будь то шедевр на двух или четырех колесах. В то же время на первое место для них выходит эдакий «народный 오토바이» в виде легкого, экономичного и дешевого мопеда.
Компания Kentoya существует с 1994 года и сейчас занимается скромным копированием, небольшой доработкой и продажей под собственным брендом китайских легких мотоциклов. Направление довольно перспективное, ведь техника предлагается клиентам по доступной цене в эквиваленте 105-150 тысяч рублей. Она зависит от комплектации, особенности модели или объема двигателя. Не последнее значение имеет и политика дилера, у которого приобретается новинка.
Несмотря на то, что простенький мопед стоит довольно смешных по сегодняшним меркам денег, клиент имеет право ожидать от него хотя бы удовлетворительного качества. Но модификации из прошлого десятилетия часто вызывали у последних заслуженную критику.
Это касалось и слабых амортизаторов, и выхода из строя двигателей, и плохого качества покраски, приводящего к быстрому облущиванию, и коррозии. В версии 2020 года компания постаралась устранить многое из перечисленного, предложив пользователям:
✅ задние амортизаторы с увеличенным ходом и жесткостью пружин
✅ удлиненное крепление зеркал заднего вида
✅ новую фару от более дорогих 125-кубовых моделей
Этот элемент не только вырос в размерах. Он еще и добавил в качестве, получив в своей основе поликарбонатное стекло, устойчивое к трещинам. Это защитит осветительный элемент от появления последних даже при минимальном механическом воздействии, как было в случае с использованием обычного дешевого стекла.
Кроме того, увеличенный диаметр отражателя улучшит освещение дороги в темном месте, в результате чего вырастет безопасность эксплуатации мопеда в ночное время. Коснулись изменения и соседнего элемента – указателей поворота.
Они теперь не только с лучшим дизайном, но и с более высоким функционалом за счет материала исполнения и световых способностей. Да и применение гибких резиновых креплений сможет заметно продлить их срок эксплуатации.
Для улучшения общего вида и сохранности окраски компания обеспечила нанесение более толстого лакокрасочного покрытия. Конечно, такое простое решение еще требует подтверждения своей эффективности на практике. Но, думаю, хуже уж точно не будет.
Современная начинка мопеда вылилась и в присутствие других элементов, без которых не обходится сегодня оснащение ни одного транспортного средства. Прежде всего, речь идет об установке USB-порта, доступной в последней модификации уже в качестве стандартной комплектации. И это – большой шаг вперед, ведь пока мало какие бюджетные мопеды могут похвалиться таким достижением.
А вот открытые амортизаторы с прогрессивной навивкой в работе показали себя намного мягче своих предшественников. Несмотря на то, что бюджетный аппарат не может похвалиться внушительным весом, все же полузакрытые амортизаторы вели себя еще хуже, создавая для седока «эффект езды на табуретке». Обратим внимания и на другие положительные перемены:
✅ качественные диски колес
✅ цепь в закрытом кожухе
✅ герметичный корпус и измененная форма заднего фонаря
✅ увеличенные габариты грузовой корзины
Имеется в виду элемент, предназначенный для мелкой ручной клади пассажиров и расположенный непосредственно на баке мотоцикла. Эта металлическая сеточная конструкция выросла как в глубину, так и в ширину, став более практичной. К примеру, в ней теперь без проблем сможет поместиться 2-литровая бутылка.
Продолжая обзор этой 50-кубовой модели, стоит добавить, что закрытая цепь поможет достичь положительного эффекта. Ее передняя часть доходит до задней крышки двигателя. А это значит, что обеспечит его дополнительную защиту от попадания грязи во время движения по мокрой поверхности. Ниже можно ознакомиться с характеристиками скромного привода мопеда:
✅ одноцилиндровый с воздушных охлаждением
✅ 4행정
✅ 기화기
✅ зажигание CDI
✅ 작업량 - 49 입방 미터. 센티미터
✅ 전력 – 2,7리터. 7800rpm에서 초
Техника получила 4-ступенчатую механическую коробку передач. Рама мопеда выполнена из трубчатой высокопрочной стали. Все ее элементы окрашены пластифицированной (стойкой к царапинам) краской. А вот и другие особенности Kentoya MOPEDO 50-4T:
✅ 17인치 휠
✅ шины – 2,25х17 (спереди) и 2,5х17 (сзади)
✅ передняя телескопическая вилка
✅ 연료 탱크 – 3,2 l
✅ 건조 중량 - 79kg
Мопед имеет два раздельных сиденьях (позже последует цельная двухместная версия). Его полезная нагрузка вылилась в 150-154 кг. К этому можно добавить очень скромный расход топлива в 1,8 л/100 км и рекомендуемую скорость – 45 км/ч. Последнее, что стоит упомянуть, это размеры легкого мотоцикла:
✅ 길이 - 1,86m
✅ 너비 - 0,72m
✅ 높이 - 1,11m
✅ высота посадочного места – 0,8 м
✅ 휠베이스 - 1210mm
Подводя итоги можно отметить, что агрегат отличается довольно неплохими комплектующими как для своего ценового сегмента. К этому можно добавить то, что производитель учел прошлые замечания, сделав Kentoya MOPEDO 50-4T гораздо более надежным в эксплуатации.
А система окраски и вовсе стала оптимальной. Так что за цену в 105-120 тысяч рублей он может стать вполне достойным приобретением. Особенно для любителей рыбалки или заядлых дачников. В общем, для каждого неприхотливого пользователя, нуждающегося в простом мопеде и ездящего по не самым качественным дорогам.
Конечно, он плотно основан на конструкции мегапопулярного бренда Musstang. Даже скажем больше, это некая местная вариация марки, разошедшейся по всему миру более чем 117-миллионным тиражом. География ее продаж имеет такой внушительный список, что легче упомянуть те места на земном шаре, где еще не ступала нога (точнее, колеса) китайского мопеда.
Улучшенный мопед Kentoya MOPEDO 50-4T. Фото автора
И такая популярность кажется чем-то сродни возникновению «битломании» или толпе, фанатеющей в 80-х от «Ласкового мая». Принцип, заложенный во всех этих явлениях один – простота, доступность и близость к конечному пользователю.
Простота и доступность – неизменный залог успеха
Кажется, это и является лучшем рецептом успеха. Простой мопед, выступающий не в роли объекта мечтаний покупателя, а как простое транспортное средство для решения текущих ежедневных задач. Цена которого доступна многим и часто не выходит за рамки месячного дохода среднестатистического гражданина. Как говорится, дешево и.. в самую точку!
Ведь большинство жителей земли не имеют финансовой и практической возможности для приобретения эксклюзивной техники, будь то шедевр на двух или четырех колесах. В то же время на первое место для них выходит эдакий «народный 오토바이» в виде легкого, экономичного и дешевого мопеда.
Двухместное раздельное седло. Фото автора
Компания Kentoya существует с 1994 года и сейчас занимается скромным копированием, небольшой доработкой и продажей под собственным брендом китайских легких мотоциклов. Направление довольно перспективное, ведь техника предлагается клиентам по доступной цене в эквиваленте 105-150 тысяч рублей. Она зависит от комплектации, особенности модели или объема двигателя. Не последнее значение имеет и политика дилера, у которого приобретается новинка.
Сегодня мы говорим об одном из последних предложений производителя – популярной копии Kentoya MOPEDO 50-4T. В этом 50-кубовом мопеде постарались доработать ряд уязвимых мест, чтобы сделать его более надежным и востребованным у потребителя.
Несмотря на то, что простенький мопед стоит довольно смешных по сегодняшним меркам денег, клиент имеет право ожидать от него хотя бы удовлетворительного качества. Но модификации из прошлого десятилетия часто вызывали у последних заслуженную критику.
Доработанный и улучшенный вариант – Kentoya MOPEDO 50-4T
Это касалось и слабых амортизаторов, и выхода из строя двигателей, и плохого качества покраски, приводящего к быстрому облущиванию, и коррозии. В версии 2020 года компания постаралась устранить многое из перечисленного, предложив пользователям:
✅ задние амортизаторы с увеличенным ходом и жесткостью пружин
✅ удлиненное крепление зеркал заднего вида
✅ новую фару от более дорогих 125-кубовых моделей
Этот элемент не только вырос в размерах. Он еще и добавил в качестве, получив в своей основе поликарбонатное стекло, устойчивое к трещинам. Это защитит осветительный элемент от появления последних даже при минимальном механическом воздействии, как было в случае с использованием обычного дешевого стекла.
Кроме того, увеличенный диаметр отражателя улучшит освещение дороги в темном месте, в результате чего вырастет безопасность эксплуатации мопеда в ночное время. Коснулись изменения и соседнего элемента – указателей поворота.
50-кубовый экономичный двигатель. Фото автора
Они теперь не только с лучшим дизайном, но и с более высоким функционалом за счет материала исполнения и световых способностей. Да и применение гибких резиновых креплений сможет заметно продлить их срок эксплуатации.
Для улучшения общего вида и сохранности окраски компания обеспечила нанесение более толстого лакокрасочного покрытия. Конечно, такое простое решение еще требует подтверждения своей эффективности на практике. Но, думаю, хуже уж точно не будет.
Что еще готовы предложить за сотню с небольшим тысяч рублей
Современная начинка мопеда вылилась и в присутствие других элементов, без которых не обходится сегодня оснащение ни одного транспортного средства. Прежде всего, речь идет об установке USB-порта, доступной в последней модификации уже в качестве стандартной комплектации. И это – большой шаг вперед, ведь пока мало какие бюджетные мопеды могут похвалиться таким достижением.
Простая приборная панель. Фото автора
А вот открытые амортизаторы с прогрессивной навивкой в работе показали себя намного мягче своих предшественников. Несмотря на то, что бюджетный аппарат не может похвалиться внушительным весом, все же полузакрытые амортизаторы вели себя еще хуже, создавая для седока «эффект езды на табуретке». Обратим внимания и на другие положительные перемены:
✅ качественные диски колес
✅ цепь в закрытом кожухе
✅ герметичный корпус и измененная форма заднего фонаря
✅ увеличенные габариты грузовой корзины
Имеется в виду элемент, предназначенный для мелкой ручной клади пассажиров и расположенный непосредственно на баке мотоцикла. Эта металлическая сеточная конструкция выросла как в глубину, так и в ширину, став более практичной. К примеру, в ней теперь без проблем сможет поместиться 2-литровая бутылка.
Показатели мопеда в цифрах
Продолжая обзор этой 50-кубовой модели, стоит добавить, что закрытая цепь поможет достичь положительного эффекта. Ее передняя часть доходит до задней крышки двигателя. А это значит, что обеспечит его дополнительную защиту от попадания грязи во время движения по мокрой поверхности. Ниже можно ознакомиться с характеристиками скромного привода мопеда:
✅ одноцилиндровый с воздушных охлаждением
✅ 4행정
✅ 기화기
✅ зажигание CDI
✅ 작업량 - 49 입방 미터. 센티미터
✅ 전력 – 2,7리터. 7800rpm에서 초
Техника получила 4-ступенчатую механическую коробку передач. Рама мопеда выполнена из трубчатой высокопрочной стали. Все ее элементы окрашены пластифицированной (стойкой к царапинам) краской. А вот и другие особенности Kentoya MOPEDO 50-4T:
✅ 17인치 휠
✅ шины – 2,25х17 (спереди) и 2,5х17 (сзади)
✅ передняя телескопическая вилка
✅ 연료 탱크 – 3,2 l
✅ 건조 중량 - 79kg
Мопед имеет два раздельных сиденьях (позже последует цельная двухместная версия). Его полезная нагрузка вылилась в 150-154 кг. К этому можно добавить очень скромный расход топлива в 1,8 л/100 км и рекомендуемую скорость – 45 км/ч. Последнее, что стоит упомянуть, это размеры легкого мотоцикла:
✅ 길이 - 1,86m
✅ 너비 - 0,72m
✅ 높이 - 1,11m
✅ высота посадочного места – 0,8 м
✅ 휠베이스 - 1210mm
Подводя итоги можно отметить, что агрегат отличается довольно неплохими комплектующими как для своего ценового сегмента. К этому можно добавить то, что производитель учел прошлые замечания, сделав Kentoya MOPEDO 50-4T гораздо более надежным в эксплуатации.
Большая фара и обновленные поворотники. Фото автора
А система окраски и вовсе стала оптимальной. Так что за цену в 105-120 тысяч рублей он может стать вполне достойным приобретением. Особенно для любителей рыбалки или заядлых дачников. В общем, для каждого неприхотливого пользователя, нуждающегося в простом мопеде и ездящего по не самым качественным дорогам.
- 이반 곤차로프
- 작성자 사진
우리는 당신에게 추천합니다
"Betonki": 러시아에서는 "영원한" 도로를 건설하기를 원합니다.
최근 크라스노다르 지역에서 콘크리트 도로의 시험 구간 시운전에 관한 메시지가 왔습니다. 소련과 러시아 연방에는 그러한 코팅이 거의 없습니다...
MS-21은 또 다른 중요한 국산 부품을 받았습니다
부품 세트는 600km/h 이상의 속도에서 성공적으로 테스트되었습니다. 2028년까지 공급량은 11배 증가할 것으로 예상된다. 우리의 모든 세부 사항을 읽으십시오 ...
Lada Niva는 2025년에 더 크고 강력하지만 간단하고 안정적인 새로운 엔진을 받게 됩니다.
그들은 전설적인 SUV의 모든 개조에 이 엔진을 장착할 계획입니다. 오래된 엔진을 버리기로 결정한 것 같습니다....
전고체 배터리 - 1200km, 10분 충전, 양산은 언제?
이러한 배터리의 생산에 대해서는 오랫동안 이야기되어 왔지만 “아직 문제가 남아 있습니다.” 요즘 이 방향에 변화가 있나요?...
보잉 737: 착륙은 현대 조종사가 수행했거나 소련에서 더 잘 가르쳤습니다.
보잉 737 여객기는 세계에서 가장 인기 있고 성공적인 항공기 중 하나로 간주됩니다. 이 제품군은 1967년부터 대량 생산되었습니다. 이 기간 동안에는 놀라운 일이 아닙니다 ...
리버티 섬에 새로운 "애국자"가 추가되었습니다.
그들은 자연재해의 결과에 대처하는 데 도움을 주고, 이후에는 지방 행정부에서 근무하게 됩니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
외국차 5대와 '러시안' 2024대 : XNUMX년 최고의 자동차 XNUMX대 선정
우리는 흥미로운 시대에 살고 있습니다, 동지 여러분! 너무 게으르지 않거나 대규모 홍보가 필요한 사람들에게는 국가 "러시아 올해의 자동차"상이 수여됩니다. "국가"만 그런 것 같습니다 ...
Audi 100 C2 대 AZLK-2141 – 다양한 국가와 시대의 비즈니스 클래스 모델
자동차의 역사와 기술적 특징. 결국 우리는 지금 어떤 모델이 더 나은지 결정하게 될 것입니다....
러시아 공장이 Airbus A321 부품 생산을 시작했습니다.
국내 항공기 생산을 준비하는 동안 새로운 부품은 나머지 외국 항공기의 서비스 수명을 연장하는 데 도움이 될 것입니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
Chuysky Trakt의 재건이 예정보다 빨리 완료되었습니다
해당 프로젝트는 2026년에 완료될 예정이었다. 잘 조율된 작업과 현대적인 기술을 통해 프로세스 속도를 높일 수 있었습니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
Fordson-Putilovets 트랙터 - 초기 소련에 대한 미국의 이기적인 지원
1920년대 초, 소련은 경제를 재건하기 시작했습니다. 더욱이 이전 수준의 개발에 도달할 뿐만 아니라 반복적으로 계획되었습니다...
"삽산"은 속도를 높이고 싶다
기술적으로 이는 완전히 실현 가능한 작업입니다. 러시아 철도는 이미 필요한 테스트를 수행했으며 모든 세부 사항은 우리 자료에 나와 있습니다....
가장 "오프로드"인 가젤을 자세히 살펴보세요
러시아 자동차 산업은 상업 및 개인 운송 부문에서 중국 브랜드에 대한 "대응"을 준비했습니다. 좀 더 정확하게 말하자면, 즉시...
Lada Largus Cross의 새 버전 생산이 시작되었습니다.
딜러로부터 이러한 자동차를 구입하는 것은 아직 불가능합니다. 하지만 곧 판매가 될 거에요...
차기 '5개년 계획' 계획 - 건설 및 수리할 선로 목록이 발표되었습니다.
재정 추정치는 이미 정부의 승인을 받았습니다. 각 프로젝트에 대한 구체적인 금액도 지정됩니다. 우리 자료의 모든 세부 사항을 읽으십시오....
"Niva"는 Tesla Cybertruck과 도로의 "중국인"에게 기회를 남기지 않았습니다.
이것은 우리가 오랫동안 기다려온 종류의 경쟁입니다. '사이버트럭'은 고속도로는 물론 오프로드까지 편안하게 주행하는 만능 자동차로 자리매김하고 있다.