.d-md-없음 .d-lg-블록 비비못

지난 세기 공항에 버려졌던 더글라스 DC-6가 새 주인을 맞이해 다시 ​​한번 그 능력을 입증하고 있다.

시계
지난 세기 공항에 버려졌던 더글라스 DC-6가 새 주인을 맞이해 다시 ​​한번 그 능력을 입증하고 있다.
Дуглас DC-6, несмотря на свой грозный внешний вид, оказался в рядах гражданской авиации в 50-х годах прошлого века. Компания Douglas Aircraft Company попыталась создать с его помощью конкуренцию Lockheed Martin Corporation, которая забирала себе львиную долю военных контрактов. Однако окончание Второй мировой войны потребовало новых решений, и Дуглас DC-6 поставили на мирное крыло. Он успешно перевозил грузы и не менее успешно — пассажиров.


Причем, пассажиров не совсем обычных — самолет был востребован для организации трансферов первых лиц. На премиальных версиях DC-6 летали Гарри Трумэн (США), Иосип Броз Тито (Югославия), Кеннет Каунда (Замбия). Примечательно, что последний владелец, по какой-то причине, после очередного перелета и посадки в аэропорту Лусаки оставил его без внимания на прилегающей к аэропорту территории. Попросту бросил.

Как такое могло произойти, история умалчивает, однако в 2000 году его выкупил Сиги Ангерер, старший пилот Flying Bulls. Самолет оказался в исправном состоянии, и даже осилил « с ходу» 28-и часовой перелет из Африки в Европу. Правда, с четырьмя промежуточными посадками, но все же. Пилот перегнал этот авиалайнер в Зальцбург, где в течение трех лет занимался его глубокой реставрацией. Отчет о проделанной работе он выложил на канале Zajcmaster, любезно предложив ознакомиться с восстановленным Douglas DC-6 и всем нам.

저자 :

사용된 사진: www.youtube.com

Вам понравился Douglas DC-6?

투표합니다!

우리는 우리는 Yandex Zen에 있습니다
XFV-1 Salmon - "꼬리"에서 이착륙할 수 있는 항공기Ли-2 – символ своей эпохи

네덜란드의 소련 보스호트

네덜란드의 소련 보스호트

가장 성공적인 소련 수중익선 프로젝트 중 하나입니다. "Voskhod"는 국내뿐만 아니라 해외에서도 입증되었습니다....
  • 367