.d-md-없음 .d-lg-블록 비비못

케냐 뫼비우스 II와 뫼비우스 III는 거의 진짜 지프입니다

케냐 뫼비우스 II와 뫼비우스 III는 거의 진짜 지프입니다
Появление импровизированного кенийского джипа Mobius первого поколения было обусловлено прежде всего личной надобностью создателя. Поэтому ни о какой возможности функциональной настройки автомобиля речь не шла вообще. Все делалось как у Райкина – «дешево и сердито».


Но с появлением второго, а затем и третьего поколения модели, все уже сделали по-серьезному. Основатель и гендиректор Mobius Motors заявил, что его компания прилагает все усилия, чтобы зарекомендовать себя как идеального автопроизводителя. Они даже готовы взять на себя миссию флагмана индустриализации африканского континента. Несмотря на все это, кредо кенийского бренда осталось неизменным:

✅ доступность
✅ упрощенный пользовательский интерфейс
✅ долговечность конструкции

Последнее во многом стало возможным благодаря применению трубчатой стальной рамы. Логотип, используемый компанией, имеет единые поверхность и границу, что служит олицетворением вечности и единства.

Кенийские Mobius II и Mobius III – уже почти настоящий джипMobius: совершенствование от поколения к поколению. Фото: youtube.com

Может быть, немного пафосно, но в африканской культуре часто придается особое значение каким-то тайным знакам. Именно на это и сделал упор приезжий предприниматель. И, похоже, не прогадал, ведь его бизнес динамично движется вперед.

Джип для молодых бизнесменов из Африки


Целевой покупательской группой компания считает молодых кенийских предпринимателей, трудящихся в сфере сельского хозяйства и торговли. Основной фишкой для них маркетинговый отдел выставил способность прочных внедорожников уверенно перемещаться по крайне необустроенным местным маршрутам (которые впору назвать направлениями).

Выдвижное лестничное шасси позволяет использовать Mobius II для различных целей. Напомним, что создатель бренда британец Джоэл Джексон в самом начале заявлял, что африканский рынок нуждается в простом, выносливом и крайне недорогом внедорожном варианте автомобиля.


Последующее развитие событий показывает, что созданная им компания продолжает придерживаться озвученного кредо. Правда, с некоторыми поправками: автомобиль должен быть простым и недорогим, но не иметь откровенно анахроничное устройство. Поэтому второе поколение является огромным шагом вперед и отличается от предшественника:

✅ гладким дизайном
✅ более прочным шасси
✅ улучшенной подвеской
✅ более точной балансировкой

В нем уже можно встретить такие современные элементы комфорта как: гидроусилитель руля, стеклянные окна в кабине и двери, запираемые на ключ. Более того, предусмотрена даже развлекательная система, чтобы водитель не скучал во время путешествия по африканской пустыне.

Mobius II образца 2018 года. Фото: youtube.com

Увеличилась и заявленная выносливость конструкции при езде по дорожным неровностям. Этому поспособствовала более прочная рама, рассчитанная на повышенные нагрузки. У потенциального покупателя также имеется возможность выбора неширокой цветовой гаммы и некоторых дополнительных опций за отдельную доплату. Это – верхний багажник, легкосплавные диски или кондиционер (что для жаркого африканского климата уж точно не помешает).

Три версии сборки для разных клиентов


В целом, производитель освоил три варианта сборки внедорожника. Бюджетная версия предлагается по цене, эквивалентной 10 тысячам евро. Казалось бы, не слишком дорого. Но, если вспомнить, что речь идет о крайне бедном африканском континенте, то для Кении – это примерно двадцать среднемесячных зарплат. При том, что минимальная здесь раза в четыре ниже.

С другой стороны, автомобиль изначально ориентировался на деловых людей, имеющих доходы выше среднего. Вот только вряд ли таких здесь найдется слишком много. Ведь живущие тут европейцы, скорее всего, предпочтут купить что-то подержанное, но от известных брендов.

Наличие верхней лестницы и багажника расширило спектр использования автомобиля. Фото: youtube.com

Хотя и таких клиентов тоже попытались заинтересовать. Премиум-версия Mobius II в наборе получила не только GPS-навигацию, но и возможность подключения к Wi-Fi или Bluetooth. Ее цена также заметно выше – ок. 12,7 тыс. евро. Кстати, вот физические параметры автомобиля:

✅ длина – почти 4,2 м
✅ 너비 - 1,9m
✅ 높이 - 1,8m
✅ 휠베이스 - 2400mm
✅ 지상고 - 330mm

Стоит заметить, что с этим соседствует невысокий собственный вес в 1,65 тонны и приличная грузоподъемность, составляющая 625 кг. Немаловажным для автомобиля, предназначенного к использованию в экстремальных условиях, является и выбор силового агрегата. В данном случае мы имеем дело со следующими характеристиками:

✅ четырехцилиндровый рядный
✅ 작업량 - 1798 입방 미터. 센티미터
✅ 전력 – 133리터. 5600rpm에서 초
✅ двойной верхний распредвал (DOHC)

В любом исполнении авто комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач и системой изменения фаз газораспределения (VVT). Его максимальный крутящий момент достигает 182 Н*м (в диапазоне от 3600 до 4600 об/мин).

Чтобы расширить географию продаж, в число потенциальных рынков включили Танзанию и Уганду, расположенные рядом со страной-производителем. Немаловажным является и комплектация автомобиля упомянутым выше выдвижным шасси с лестницей.

Вполне современная приборная панель. Фото: youtube.com

Это открывает для него перспективу использования не только частными, но и общественными компаниями. В первую очередь, как машины скорой помощи. Кроме того, это может быть неплохим вариантом городского транспорта или доставки товаров к торговым точкам.

Даешь Mobius III!


Усилия Джоэла и его соратников не прошли незамеченными мировой общественностью. Огромное количество различных институтов, среди которых Forbes, Reuters и многие другие, наперебой заговорили о важности выбранного направления. Они единодушно отмечали перспективность развития автопроизводства внутри африканского континента, что долгие годы по разным причинам игнорировалось.

Естественно, что такой резонанс разбудил и потенциальных инвесторов. Основной среди которых – американская корпорация частных зарубежных инвестиций OPIC. Появления новых средств побудило компанию увеличить количество центров продаж и обслуживания, охватив и другие регионы Кении. Также это привело к рождению уже третьего поколения кенийских внедорожников.

В 2021 году было объявлено о выходе Mobius III, концептуально основанного на Beijing BJ40 Plus. Так в кенийском производстве явно проявился заметный китайский след.


Исходная конструкция уходит своими корнями в 2010 год, когда в рамках Пекинского автосалона местный производитель представил свой первый концепт-кар, сильно смахивавший на легенду Jeep Wrangler. С того момента он не только успешно вышел в серию, но и получил ряд омологаций и модификаций.

Речь идет об автомобиле, имеющем под капотом 143-сильный двигатель с объемом в 2,4 литра. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Джип имеет приличный оптимальный дорожный просвет в 210 мм и угол въезда, составляющий 37 градусов.

Mobius III – кенийская копия китайского внедорожника. Фото: youtube.com

Копия такой техники теперь собирается на кенийских мощностях. И это является реальной причиной для местной гордости. Конечно, африканские джипы маловероятно когда-нибудь дойдут до европейского или российского рынков, но внутри своего континента они вполне могут обосноваться и стать популярными далеко за пределами Кении.

저자 :

사용된 사진: youtube.com

Какой больше понравился вам: Mobius II или Mobius III?

투표합니다!

우리는 우리는 Yandex Zen에 있습니다
Mobius I – первый кенийский внедорожник마일리지가있는 Lexus IS III-1,6 만 루블의 가격으로 세련된 세단을 구입할 가치가 있습니까?

SMarine SDP MAX-420: 해상용 중간 예산 PVC 보트

SMarine SDP MAX-420: 해상용 중간 예산 PVC 보트

폴리염화비닐(PVC)로 제작된 현대식 보트는 경제성과 신뢰성으로 인해 점차 인기가 높아지고 있으며 보트 타는 사람들 사이에서 인지도를 얻고 있습니다.
  • 230
Autozam AZ-1 - 케이 자동차 형식의 스포츠카

Autozam AZ-1 - 케이 자동차 형식의 스포츠카

중국 자동차 브랜드는 매일 다양한 제품으로 러시아 운전자를 즐겁게 합니다. 모든 것을 기억하는 것 같지만 기억이 나지 않습니다. 뭔가 다른 것이 나타납니다...
  • 215